Юлмарт расширяет ассортимент

Раздел: Торговля
09 июля 2015 г.

В 2016 го­ду ком­па­ния «Юл­март» пла­ни­ру­ет за­пу­стить про­да­жу юве­лир­ных укра­ше­ний. По сло­вам ком­мер­че­ско­го ди­рек­то­ра ком­па­нии Оле­га Пчель­ни­ко­ва, ком­па­нии по­тре­бу­ет­ся не мень­ше го­да на ре­ше­ние ло­ги­сти­че­ских во­про­сов и обес­пе­че­ние ка­че­ства про­дук­ции.

Юве­лир­ные из­де­лия — это до­воль­но спе­ци­фи­че­ская ка­те­го­рия, го­во­рит топ-ме­не­джер. «Во-пер­вых, это до­ро­гие то­ва­ры. Во-вто­рых, их хра­не­ние и ло­ги­сти­ка пред­по­ла­га­ют осо­бый под­ход (на­при­мер, про­дук­ция хра­нит­ся в не­сго­ра­е­мых ме­тал­ли­че­ских шка­фах в спе­ци­аль­ных по­ме­ще­ни­ях, а при их пе­ре­воз­ке уси­ли­ва­ет­ся охра­на). В-тре­тьих, кли­ент дол­жен быть уве­рен в под­лин­но­сти из­де­лий. По­это­му по­ку­па­те­ли осто­рож­нее от­но­сят­ся к по­куп­ке юве­лир­ной про­дук­ции в Ин­тер­не­те, чем, на­при­мер, к при­об­ре­те­нию то­ва­ров по­все­днев­но­го спро­са, элек­тро­ни­ки и бы­то­вой тех­ни­ки», — по­яс­ня­ет Олег Пчель­ни­ков. Ин­ве­сти­ции в за­пуск на­прав­ле­ния в ком­па­нии не рас­кры­ва­ют.

По­ми­мо юве­лир­ных укра­ше­ний, «Юл­март» в 2015-2016 гг. нач­нет про­да­вать по­все­днев­ную одеж­ду и обувь, фар­ма­цев­ти­ку, стро­и­тель­ные ма­те­ри­а­лы и дет­ское пи­та­ние. Ас­сор­ти­мент но­вых ка­те­го­рий бу­дет как соб­ствен­ным, так парт­нер­ским (в фор­ма­те marketplace). На­при­мер, в со­труд­ни­че­стве с парт­не­ра­ми ре­тей­лер бу­дет раз­ви­вать фэшн, DIY-на­прав­ле­ние и фар­ма­цев­ти­ку. Юве­лир­ные из­де­лия, в первую оче­редь, бу­дут пред­став­ле­ны в соб­ствен­ном ас­сор­ти­мен­те ком­па­нии.

Не­смот­ря на ди­вер­си­фи­ка­цию ас­сор­ти­мен­та, про­да­жи элек­тро­ни­ки, ком­пью­тер­ной и бы­то­вой тех­ни­ки до сих пор ге­не­ри­ру­ют 85% вы­руч­ки «Юл­мар­та». Од­на­ко до­ля ка­те­го­рий, ко­то­рые в ком­па­нии на­зы­ва­ют “не­основ­ны­ми”, еже­год­но рас­тет. За 2014 г. до­ля та­ких то­ва­ров вы­рос­ла в три ра­за — с 5 до 15%.

[ shopandmall.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->