Главной миссией недавно начавшей свою деятельность некоммерческой организации "Музей именных бриллиантов" (Museum of Named Diamonds) станет собрание воедино историй и эмоций, которые олицетворяют бриллианты.
"У каждого бриллианта есть история, которая на определeнном уровне связана со взаимоотношениями людей, - говорит Криста Олсон (Krista Olson), исполнительный директор компании. – Геммологические лаборатории собирают параметры камней. Наш музей ведeт летопись эмоций, воспоминаний и волнения, которые создаются благодаря бриллиантам. Мы уверены, что эти элементы не менее важны, чем "4C" камней".
В онлайн-галерее музея представлены как известные бриллианты, такие, как алмаз Хоупа и Куллинан, так и "персонализированные бриллианты", которые соответствуют критериям музея, главным из которых является обязательное наличие "имени" у бриллианта.
Музей организовал официальный архив именных бриллиантов, чтобы у двух бриллиантов не могло быть одного и того же имени. "Конечно, в мире может боль только один Кохинур", - отметил Олсон.
"В музее может быть представлен любой бриллиант, - объясняет Жак Вурхис (Jacques Voorhees), вице-президент компании. – Процесс довольно прост. Имя необходимо выбрать так, чтобы подчеркнуть уникальность бриллианта, а также определeнным образом связать его с теми взаимоотношениями, которые он олицетворяет. Каждый из этих камней – осколок истории. Каждый из них уникален".
Клиенты компании могут дать имя своему собственному бриллианту и создать страницу, посвящeнную этому камню, на сайте музея, а также поделиться этой информацией в социальных сетях. Кроме того, имя бриллианта и логотип музея можно будет выгравировать на камне.