Комментируя понятие «Сервисность» с точки зрения коммерческой эффективности, Дмитрий Баранов отметил: «Мы очень четко понимаем, что сервисность — эта та точка роста, которая позволит нам сохранить темпы роста, которые мы демонстрировали последние несколько лет, несмотря на объективные экономические условия. При этом под сервисностью мы понимаем весь комплекс решений, которые пронизывают компанию сверху донизу: начиная от удобства расположения магазинов и ожидаемого клиентом товарного предложения, заканчивая общением покупателя с продавцом и компанией после покупки. На все процессы важно смотреть глазами клиента, и адаптировать технологии в соответствии с его ожиданиями».
Развивая тему, Елена Воробьева представила первые результаты HR-проекта «Сервисоориентированность», реализуемого в АДАМАС с 2013 года: «Даже самое лучшее предложение может разбиться на следующем звене – персонале, если он не разделяет идеологию сервисности компании, не вызывает положительных эмоций и доверия у клиентов. Среда формирует сознание и мы, благодаря системным изменениям, формируем сервисную среду. Также как с оценкой «комфортно ли нашему внешнему клиенту», мы смотрим на процессы внутри компании: комфортно ли нашему продавцу? Уверена, если у сотрудника есть восхищение от места работа, если дети гордятся местом работы родителей, если сотрудник работает в творческой среде и получает профессиональную и эмоциональную отдачу, он обязательно передаст эту энергетику клиентам».
Дискуссия состоялась под руководством модератора Максима Недякина, члена Совета директоров Уютерра, совладельца магазинов SPAR в Липецке и автора книги «Искренний сервис». Лучшими практиками создания сервисной среды, наряду с АДАМАС выступили компании «Избенка-ВкусВилл», Ideas4retail, «Эльдорадо» и Esky.
Неделя Российского Ритейла — глобальная дискуссионная площадка, организованная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциацией Компаний Розничной Торговли. Данное событие организовано впервые и в перспективе станет ежегодным и ключевым мероприятием отрасли, на котором будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться оперативные и стратегические задачи отрасли. Неделя российского ритейла объединяет около 10 практических и дискуссионных блоков: Форум «RETAIL VISION» с участием руководителей Правительства Российской Федерации; Выставка передовых разработок и технологий в сфере ритейла, RETAIL’S WORLD; профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS и других. В рамках деловой программы форума состоятся более двух десятков круглых столов, дискуссионных панелей и стратегических сессий.
[ Ювелирные Известия ]