17 апреля в рамках X международного конгресса первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей, организованного B2B Conference Group, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская выступила экспертом дискуссионной панели «Партнерство в сети: путь к большим продажам».
Международный саммит Online Retail Russia – ежегодный конгресс, в рамках которого лидеры интернет-ритейла и online-бизнеса традиционных сетей демонстрируют достижения, обсуждают лучшие практики, инновационные решения и обсуждают наиболее актуальные отраслевые вопросы. В открытой дискуссии, посвященной кросс-маркетингу, были представлены практические кейсы компаний IBM, АДАМАС, СТС-Медиа, «Небо в алмазах», а также ряд рекомендаций на основе российского и международного опыта от Олега Брагинского, экс-советника Альфа-Банк.
В своей презентации Ирина Туливская продемонстрировала модель эффективного кросс-маркетинга, обозначила практические рекомендации и выводы, сделанные на основе статистики более 70 реализованных проектов, а также возможности кросс-маркетинга как инструмента рекламы, пиар, решения имиджевых задач. Комментируя результаты первых проектов в сегменте он-лайн, эксперт отметила: «Сегодня мы переносим в он-лайн опыт, полученный нами в рамках традиционных партнерских программ, и видим колоссальные перспективы развития данного направления».
О B2B Conference Group B2B
Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг. Компания основана в 2000 году и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников.