«Только в этом сегменте было отмечено оживление спроса и рост уверенности предпринимателей. К сожалению, обследованием не охвачены коллекторские услуги. Скорее всего, указанный сегмент сегодня также занимал бы лидирующие позиции по своей деловой активности. В целом же сфера сервиса по-прежнему сохраняет реальные шансы внести негативный вклад в динамику ВВП и стать драйвером погружения экономики страны в рецессию», — сказал Остапкович.
Он также отметил, что неуверенность демонстрировали наиболее успешные участники рынка – страховщики. Судьба турбизнеса также может повторить сегменты обслуживания автотранспорта и рекламы. Спрос на эти услуги серьезно падает, добавил эксперт.
По его словам, основной удар кризиса пришелся на сферу услуг и розницу. После ажиотажа россияне перешли в режим экономии, отмечает Остапкович.