Рост продаж в категориях свадебных и инкрустированных драгоценными камнями ювелирных украшений привел к увеличению спроса на платину в Китае. Как сообщается в исследовании "Барометр розничной торговли - 2014" от Международной платиновой гильдии (Platinum Guild International, PGI), сегменты свадебных и инкрустированных драгоценными камнями ювелирных украшений выросли на 11% по весу в унциях за 2014 год. В исследовании также говорится, что стратегические партнeры PGI показали существенный рост в 2014 году, рост по всей группе составил 11%.
Увеличение популярности платиновых ювелирных украшений среди молодых покупателей в Китае, рост урбанизации в малых городах и рост наличного дохода в городах предполагают постепенный рост рынка платиновых свадебных товаров в Китае. В дополнение к категории инкрустированных драгоценными камнями ювелирных украшений, разновидность подобных изделий, не предназначенных для свадебных церемоний, также имеет возможности для развития спроса на платину.
Деннис Као (Dennis Kao), управляющий директор PGI China, выразил свою уверенность в этом секторе. "Продолжая глубокие исследования рынка свадебных платиновых украшений, PGI также постепенно меняет свою маркетинговую стратегию и начинает присматриваться к сегменту подобных украшений, не используемых в свадебных церемониях. Вместе с нашими торговыми партнeрами мы разработаем больше продуктов для увеличения потребительского спроса".
Исследование PGI основано на показателях с четырeх основных рынков – Китая, Японии, США и Индии, которые совместно представляют около 92% всего спроса на платиновые ювелирные украшения.
Китайская секция отчeта посвящена всем типам розничных продаж, данным от 70 ритейлеров и из более чем 8 тыс. магазинов по всему Китаю.