Cкульптор, ювелир, оружейник. Ее работы выставлялись в Германии, Венгрии, Болгарии, Бельгии, на персональных выставках в Анкаре и Стамбуле. Хранятся в музеях и частных коллекциях Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Лондона, Сингапура, Берлина, Токио.
Работы мастера из Адыгеи есть в домах у президентов, королей и принцев, бизнесменов и знаменитых музыкантов. Юрий Темирканов, к слову, с удовольствием демонстрирует серебряную дирижерскую палочку, изготовленную Асей в 2003 году ко дню его рождения.
Впервые художница Ася выставляла свои работы, когда ей было пятнадцать. С тех пор в ее жизни были и другие выставки, но самая памятная, несомненно, случилась несколько лет назад в Эрмитаже.
На всю жизнь мастер запомнит слова, сказанные ей после вернисажа директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским и кинорежиссером Александром Сокуровым: "Это – высшее! Выше уже не бывает, поскольку Эрмитаж живых еще не выставлял…".
Когда в 2004 году наследный принц Иордании Али бин Аль-Хусейн увидел работы Аси Еутых на одной из выставок, он предложил ей изготовить церемониальное оружие для его гвардии. За три месяца Ася вооружила гвардию принца, изготовив 16 полных комплектов уникального оружия, в состав которых входили кинжалы и шашки.
После этого потрясенный принц доверил девушке святое — свадебный наряд и комплект украшений для своей невесты. Очевидцы и фотографии свидетельствуют, что в день свадьбы принцесса была чудо как хороша в украшениях от Ася Еутых, златокузнеца из Майкопа.
Заказов у скульптора, ювелира и художника на несколько лет вперед и единственное, что может отвлечь Асю от работы – это два сына, которых мама-мастер не захотела уступать ни детскому садику, ни няне, ни телевизору.
Отношение к жизни, а значит, и творчеству в Асе воспитала ее бабушка – вместе с привычкой ездить на лошади, носить корсет и мало есть, а также умением обращаться с оружием.
Бабушке Ася обязана и главным своим принципом: ни при каких обстоятельствах ни на йоту не отступать от черкесского кодекса чести