Дизайн-студия UNICORN завершила работу над фирменным стилем для российской ювелирной компании

Раздел: Ювелиры и компании
05 марта 2015 г.

При­ят­но ра­бо­тать с кли­ен­том, ко­то­рый име­ет чет­кую кон­цеп­цию сво­е­го про­дук­та. Рос­сий­ская ком­па­ния Maruci точ­но зна­ет, ка­кое ме­сто на юве­лир­ном рын­ке она хо­чет за­нять. Ос­но­ва­те­ли ком­па­нии со­зда­ют со­вре­мен­ный, де­мо­кра­тич­ный и дру­же­люб­ный бренд, ко­то­рый бу­дет ас­со­ци­и­ро­вать­ся у по­тре­би­те­ля с ак­ту­аль­ным ди­зай­ном и вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ным про­из­вод­ством. В ас­сор­ти­мент­ной по­ли­ти­ке став­ка де­ла­ет­ся на брил­ли­ан­ты и бе­лое зо­ло­то.

Изящ­ная про­сто­та этой кон­цеп­ции вдох­но­ви­ла гра­фи­ков сту­дии UNICORN на раз­ра­бот­ку фир­мен­но­го сти­ля для но­во­го юве­лир­но­го брен­да. Раз­мыш­ляя о воз­мож­ных гра­фи­че­ских ре­ше­ни­ях, мы по­ду­ма­ли о брил­ли­ан­тах. По су­ти сво­ей они очень про­сты, ведь ал­маз – это весь­ма не­слож­ное уг­ле­род­ное со­еди­не­ни­е… Но прой­дя все эта­пы огран­ки, ал­маз об­ре­та­ет иде­аль­ную гео­мет­рию и пре­вра­ща­ет­ся в си­я­ю­щий брил­ли­ант, от ко­то­ро­го не­воз­мож­но ото­рвать взгляд. Ве­ро­ят­но, иде­аль­ный стиль для юве­лир­ной ком­па­нии дол­жен быть про­стым и при­тя­га­тель­ным, как пра­виль­но огра­нен­ный брил­ли­ант.

В на­шем сти­ле цен­траль­но-сим­мет­рич­ный знак на­по­ми­на­ет о кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ке ал­ма­за и, од­но­вре­мен­но, о схе­ме огран­ки брил­ли­ан­та. А кро­ме то­го, эта гра­фе­ма яв­ля­ет­ся ба­зо­вым эле­мен­том по­пу­ляр­но­го ор­на­мен­та «цве­ток жиз­ни».

Фир­мен­ный знак, ло­го­тип «Maruci» и де­скрип­тор «jewelry» свя­за­ны в клас­си­че­ский вер­ти­каль­ный блок: так мы от­да­ем дань ува­же­ния по-хо­ро­ше­му кон­сер­ва­тив­ным тра­ди­ци­ям юве­лир­но­го де­ла – точ­но­сть, проч­но­сть, сим­мет­рия.

Ре­шив сле­до­вать прин­ци­пу «ю­ве­лир­ной точ­но­сти», мы ис­поль­зо­ва­ли ли­нии од­ной ши­ри­ны для всех эле­мен­тов фир­мен­но­го бло­ка – все они слов­но вы­гра­ви­ро­ва­ны од­ним тон­ким ин­стру­мен­том.

По­иск цве­то­во­го ре­ше­ния для это­го про­ек­та ока­зал­ся увле­ка­тель­ным и очень не­про­стым: брил­ли­ан­ты весь­ма при­ве­ред­ли­вы к цве­то­во­му окру­же­нию и удач­но со­че­та­ют­ся да­ле­ко не со все­ми от­тен­ка­ми. В ре­зуль­та­те мы ис­поль­зо­ва­ли все­го два фир­мен­ных цве­та: бе­лый и го­лу­бой – хо­лод­ная, чи­стая гам­ма бе­ло­го ме­тал­ла и брил­ли­ан­тов. Слож­ный от­те­нок го­лу­бо­го спе­ци­аль­но по­до­бран так, что­бы вы­год­но под­чер­ки­вать мно­го­цвет­ное си­я­ние дра­го­цен­но­стей.

По­ла­га­ем, в на­шей гра­фи­че­ской вер­сии бренд вы­гля­дит адек­ват­но сво­ей мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии: куль­тур­но и по-ев­ро­пей­ски сдер­жан­но, до­ро­го, но не па­фос­но – как и укра­ше­ния, ко­то­рые де­ла­ют юве­ли­ры Maruci.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->