27 февраля в рамках выставки «СибЮвелир – 2015» состоится серия мастер-классов, посвященных вопросам антикризисного управления компанией и современным технологиям продаж.
К участию в мастер-классах приглашаются руководители и сотрудники ювелирных торговых компаний и магазинов.
Программа мастер-классов
27 февраля 2015 года (пятница)
10:00–10:30 | Регистрация |
10:30– 12:30 Конференц-зал №4 (3 этаж) Стоимость: 300 рублей |
Мастер-класс: «Изменение управленческого стиля в кризисной ситуации» «В ситуации нестабильности, неопределенности и (давайте называть вещи своими именами) — кризиса, именно стиль управления компанией может, как существенно повысить ее шансы остаться на рынке, так и существенно их убить. Мы определим, какими методами управления пользуются руководители, какие риски таит Ваш управленческий стиль, как его можно менять в кризисные времена и какие возможности при этом открываются». Михаил Зотов — Бизнес-тренер, Генеральный директор Тренинг-центра «СТАТУС», Председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы». |
12:30–13:00 | Регистрация |
13:00 – 15:00 Конференц-зал №4 (3 этаж) Стоимость: 300 рублей |
Мастер-класс: «Управление персоналом. Максимизация возможностей сотрудников ювелирного магазина» «Как вы считаете, сколько процентов своего трудового потенциала ваши сотрудники реализуют, работая в вашей компании? Большинство руководителей отвечают: 20-40%. А Ваши сотрудники работают в полную силу? Каков был бы прирост результативности, если бы каждый из них вкладывал в работу 100% своих способностей и усилии?» Ольга Терещенко — Бизнес-тренер, коуч ICU |
15:00–15:30 | Регистрация |
15:30 – 17:30 Конференц-зал №4 (3 этаж) Стоимость: 300 рублей |
Мастер-класс: «КАК продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок? «Методы работы с возражением «дорого» и прочими «ценовыми» возражениями (практическая отработка). В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз – «ценовых» возражений? Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»? Что делать если «дорого» — это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Сотрудников Руководителю? Татьяна Аржаева — бизнес-тренер, консультант, писатель. Директор компании «ТСК, лаборатория развития» |
[ Ювелирные Известия ]