Мастер-классы на «СибЮвелир – 2015»

Раздел: Выставки
22 января 2015 г.

27 фев­ра­ля в рам­ках вы­став­ки «Си­бЮве­лир – 2015» со­сто­ит­ся се­рия ма­стер-клас­сов, по­свя­щен­ных во­про­сам ан­ти­кри­зис­но­го управ­ле­ния ком­па­ни­ей и со­вре­мен­ным тех­но­ло­ги­ям про­даж.

К уча­стию в ма­стер-клас­сах при­гла­ша­ют­ся ру­ко­во­ди­те­ли и со­труд­ни­ки юве­лир­ных тор­го­вых ком­па­ний и ма­га­зи­нов.

Про­грам­ма ма­стер-клас­сов
27 фев­ра­ля 2015 го­да (пят­ни­ца)

10:00–10:30 Ре­ги­стра­ци­я
10:30– 12:30
Кон­фе­ренц-зал №4 (3 этаж)
Сто­и­мо­сть: 300 руб­лей­
Мастер-класс: «Из­ме­не­ние управ­лен­че­ско­го сти­ля в кри­зис­ной си­ту­а­ции»
«В си­ту­а­ции не­ста­биль­но­сти, не­опре­де­лен­но­сти и (да­вай­те на­зы­вать ве­щи сво­и­ми име­на­ми) — кри­зи­са, имен­но стиль управ­ле­ния ком­па­ни­ей мо­жет, как су­ще­ствен­но по­вы­сить ее шан­сы остать­ся на рын­ке, так и су­ще­ствен­но их убить. Мы опре­де­лим, ка­ки­ми ме­то­да­ми управ­ле­ния поль­зу­ют­ся ру­ко­во­ди­те­ли, ка­кие рис­ки та­ит Ваш управ­лен­че­ский стиль, как его мож­но ме­нять в кри­зис­ные вре­ме­на и ка­кие воз­мож­но­сти при этом от­кры­ва­ют­ся».
Ми­ха­ил Зо­тов — Биз­нес-тре­нер, Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Тре­нинг-цен­тра «СТАТУС», Пред­се­да­тель НРО МОО «Фе­де­ра­ции управ­лен­че­ской борь­бы».
12:30–13:00 Ре­ги­стра­ци­я
13:00 – 15:00
Кон­фе­ренц-зал №4 (3 этаж)

Сто­и­мо­сть: 300 руб­лей­
Мастер-класс: «У­прав­ле­ние пер­со­на­лом. Мак­си­ми­за­ция воз­мож­но­стей со­труд­ни­ков юве­лир­но­го ма­га­зи­на»
«Как вы счи­та­е­те, сколь­ко про­цен­тов сво­е­го тру­до­во­го по­тен­ци­а­ла ва­ши со­труд­ни­ки ре­а­ли­зу­ют, ра­бо­тая в ва­шей ком­па­нии? Боль­шин­ство ру­ко­во­ди­те­лей от­ве­ча­ют: 20-40%. А Ва­ши со­труд­ни­ки ра­бо­та­ют в пол­ную си­лу? Ка­ков был бы при­рост ре­зуль­та­тив­но­сти, ес­ли бы каж­дый из них вкла­ды­вал в ра­бо­ту 100% сво­их спо­соб­но­стей и уси­лии?»
Оль­га Те­ре­щен­ко — Биз­нес-тре­нер, ко­уч ICU

15:00–15:30 Ре­ги­стра­ци­я
15:30 – 17:30 Кон­фе­ренц-зал №4 (3 этаж)
Сто­и­мо­сть: 300 руб­лей­
Мастер-класс: «КАК про­да­вать ДОРОГО и БЕЗ НЕ за­пла­ни­ро­ван­ных ски­док?
«Ме­то­ды ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­ем «до­ро­го» и про­чи­ми «це­но­вы­ми» воз­ра­же­ни­я­ми (прак­ти­че­ская от­ра­бот­ка). В чем за­клю­ча­ет­ся уни­каль­ность и обы­ден­ность воз­ра­же­ния «до­ро­го» и про­чих свя­зан­ных с ним фраз – «це­но­вых» воз­ра­же­ний?
Ми­фы, сте­рео­ти­пы, стра­хи и огра­ни­че­ния в от­но­ше­нии «до­ро­го» и «скид­ки» у ме­не­дже­ров и кли­ен­тов. Со­вре­мен­ные тен­ден­ции и их про­ти­во­ре­чия. При­чи­ны, по ко­то­рым вы­год­но про­да­вать «до­ро­го» или «до­ро­гое»?
Что де­лать ес­ли «до­ро­го» — это воз­ра­же­ние не толь­ко Кли­ен­тов ме­не­дже­рам, но и Со­труд­ни­ков Ру­ко­во­ди­те­лю?
Та­тья­на Ар­жа­е­ва — биз­нес-тре­нер, кон­суль­тант, пи­са­тель. Ди­рек­тор ком­па­нии «ТСК, ла­бо­ра­то­рия раз­ви­тия»

Те­мы ма­стер-клас­сов по­до­бра­ны в со­от­вет­ствии с по­же­ла­ни­я­ми спе­ци­а­ли­стов юве­лир­но­го рын­ка Си­бир­ско­го ре­ги­о­на.
Ор­га­ни­за­тор: «ITE Си­би­рь»
Парт­не­ры:
  • «СТАТУС», тре­нинг-цен­тр
  • Оль­га Те­ре­щен­ко, биз­нес-тре­нер, ко­уч
  • TSC, ла­бо­ра­то­рия раз­ви­ти­я

По во­про­сам уча­стия об­ра­щай­тесь к ко­ор­ди­на­то­ру де­ло­вой про­грам­мы вы­став­ки «Си­бЮве­лир – 2015» Ма­ри­не Ким по те­ле­фо­ну: +7 (383) 363-00-63 доп. 365 или элек­трон­ной по­чте: m.kim@sibfair.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->