Fiera di Vicenza разработала новаторскую концепцию VICENZAORO Boutique Show, проведя тщательный анализ изменений в производстве и маркетинге ювелирных изделий на мировых рынках.
Целью компании была разработка такого формата выставок, который бы мог удовлетворить быстро меняющиеся предпочтения индивидуальных покупателей, а также брал бы в расчeт запросы мировой индустрии. В результате была проведена инновационная реорганизация системы показа товаров на выставке посредством создания групп участников выставки со схожей бизнес-моделью. Они были сгруппированы по эталонной величине, позиционированию товаров, типу выпускаемых продуктов, системам распространения и общему образу участников. Новая компоновка выставочных площадей также преследует цель создать для посетителей интерактивную мультимедийную среду.
"VICENZAORO Boutique Show – это принципиально новая концепция элитной выставки золота и ювелирных изделий. Эта выставка имеет динамично развивающийся и эксклюзивный формат, который подразумевает решение сложных задач в сфере конкуренции на мировых рынках. Также новая выставка отражает те существенные изменения, которые происходят в системе продаж и производства, а также на потребительском уровне, - сказал Маттэо Марзотто (Matteo Marzotto), президент Fiera di Vicenza. – Благодаря своей аутентичности наша компания может стать новым законодателем моды в сегменте ювелирных выставок с присущим ей своеобразием и эксклюзивным наполнением".
Концепция VICENZAORO Boutique Show переосмысливает то, как покупатели перемещаются по выставке. Покупатели могут с лeгкостью определить самые необходимые продукты в ассортименте наиболее подходящих компаний благодаря тому, что продавцы и производители были сгруппированы особым образом. Всe это сделает пребывание посетителей на выставке более управляемым, эффективным и успешным, уверены в Fiera di Vicenza.