Fiera di Vicenza представляет новый формат выставки

Раздел: Выставки
19 января 2015 г.

Fiera di Vicenza со­би­ра­ет­ся ор­га­ни­зо­вать но­вый фор­мат сво­ей вы­став­ки VICENZAORO Boutique Show в 2015 го­ду. Ре­во­лю­ци­он­ная вы­ста­воч­ная си­сте­ма бы­ла раз­ра­бо­та­на ком­па­ни­ей спе­ци­аль­но для ин­ду­стрии зо­ло­та и юве­лир­ных укра­ше­ний и груп­пи­ру­ет всех участ­ни­ков по род­ствен­ным ка­те­го­ри­ям в за­ви­си­мо­сти от эта­лон­ной ве­ли­чи­ны, ви­да про­дук­ции и про­це­ду­ры по­куп­ки. Этот фор­мат бу­дет при­ме­нять­ся на двух вы­став­ках VICENZAORO в 2015 го­ду, ко­то­рые прой­дут в ян­ва­ре и сен­тяб­ре.

Fiera di Vicenza раз­ра­бо­та­ла но­ва­тор­скую кон­цеп­цию VICENZAORO Boutique Show, про­ве­дя тща­тель­ный ана­лиз из­ме­не­ний в про­из­вод­стве и мар­ке­тин­ге юве­лир­ных из­де­лий на ми­ро­вых рын­ках.

Це­лью ком­па­нии бы­ла раз­ра­бот­ка та­ко­го фор­ма­та вы­ста­вок, ко­то­рый бы мог удо­вле­тво­рить быст­ро ме­ня­ю­щи­е­ся пред­по­чте­ния ин­ди­ви­ду­аль­ных по­ку­па­те­лей, а так­же брал бы в расчeт за­про­сы ми­ро­вой ин­ду­стрии. В ре­зуль­та­те бы­ла про­ве­де­на ин­но­ва­ци­он­ная ре­ор­га­ни­за­ция си­сте­мы по­ка­за то­ва­ров на вы­став­ке по­сред­ством со­зда­ния групп участ­ни­ков вы­став­ки со схо­жей биз­нес-мо­де­лью. Они бы­ли сгруп­пи­ро­ва­ны по эта­лон­ной ве­ли­чи­не, по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нию то­ва­ров, ти­пу вы­пус­ка­е­мых про­дук­тов, си­сте­мам рас­про­стра­не­ния и об­ще­му об­ра­зу участ­ни­ков. Но­вая ком­по­нов­ка вы­ста­воч­ных пло­ща­дей так­же пре­сле­ду­ет цель со­здать для по­се­ти­те­лей ин­тер­ак­тив­ную муль­ти­ме­дий­ную сре­ду.

"VICENZAORO Boutique Show – это прин­ци­пи­аль­но но­вая кон­цеп­ция элит­ной вы­став­ки зо­ло­та и юве­лир­ных из­де­лий. Эта вы­став­ка име­ет ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­щий­ся и экс­клю­зив­ный фор­мат, ко­то­рый под­ра­зу­ме­ва­ет ре­ше­ние слож­ных за­дач в сфе­ре кон­ку­рен­ции на ми­ро­вых рын­ках. Та­к­же но­вая вы­став­ка от­ра­жа­ет те су­ще­ствен­ные из­ме­не­ния, ко­то­рые про­ис­хо­дят в си­сте­ме про­даж и про­из­вод­ства, а так­же на по­тре­би­тель­ском уров­не, - ска­зал Матт­эо Мар­зот­то (Matteo Marzotto), пре­зи­дент Fiera di Vicenza. – Бла­го­да­ря сво­ей аутен­тич­но­сти на­ша ком­па­ния мо­жет стать но­вым за­ко­но­да­те­лем мо­ды в сег­мен­те юве­лир­ных вы­ста­вок с при­су­щим ей свое­об­ра­зи­ем и экс­клю­зив­ным на­пол­не­ни­е­м".

Кон­цеп­ция VICENZAORO Boutique Show пе­ре­осмыс­ли­ва­ет то, как по­ку­па­те­ли пе­ре­ме­ща­ют­ся по вы­став­ке. По­ку­па­те­ли мо­гут с лeг­ко­стью опре­де­лить са­мые не­об­хо­ди­мые про­дук­ты в ас­сор­ти­мен­те наи­бо­лее под­хо­дя­щих ком­па­ний бла­го­да­ря то­му, что про­дав­цы и про­из­во­ди­те­ли бы­ли сгруп­пи­ро­ва­ны осо­бым об­ра­зом. Всe это сде­ла­ет пре­бы­ва­ние по­се­ти­те­лей на вы­став­ке бо­лее управ­ля­е­мым, эф­фек­тив­ным и успеш­ным, уве­ре­ны в Fiera di Vicenza.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->