Контракт явился результатом работы на JCK Las Vegas Show-2014, которая проходила с 30 мая по 2 июня. «Алмаз-Холдинг» представлял в Лас-Вегасе российскую ювелирную отрасль в единственном числе, и этот фактор сам по себе подогрел внимание к стенду компании.
В предварительном листе заявок на посещение значились около 150 компаний, а в дни выставки состоялись более 70 переговоров (при том что внимание посетителей рассеивалось между 2500 стендов). Значительный наплыв объяснялся проведенной накануне рекламной кампанией — как посредством сайта выставки, так и с применением ресурса отраслевых адресных рассылок Pan American Enterprises.
Внимание к стенду «Алмаз-Холдинга» привлекали эксклюзивные украшения, и прежде всего знаменитая «Жар-птица». Потомственный ювелир из Лос-Анджелеса Рекс Макклюри с первого взгляда отметил тончайшую работу в технике филиграни, высоко оценил уровень исполнения Берал Хаусман — владелец оптово-розничной компании в Лос-Анджелесе, выходец из Ирана.
JCK Las Vegas Show – основная рабочая площадка для американской розничной торговли, поэтому владельцы магазинов и торговые представители составляют здесь более 80% посетителей, а разговоры носят деловой характер и часто приводят к контрактам. Сатеник Овсепян из Калифорнии, например, заинтересовалась детским ассортиментом, особенно именными ложками с эмалями. Нита Дада из Индии выразила желание закупить несколько эксклюзивных наборов серебряной посуды.
Американские ритейлеры из разных штатов приценивались к российским золотым украшениям с цветными полудрагоценными камнями, изделиям религиозной тематики. А первую партию продукции «Алмаз-Холдинга» закупила компания из Нью-Йорка, которая не только торгует в розницу, но также ведет мелкооптовые поставки и уже получила заказы на российские украшения из ряда штатов.
[ Ювелирные Известия ]