Изменения, происходящие в российской экономике, безусловно, заставят меняться ювелирную розницу интенсивней, чем это происходило до сегодняшнего дня. Насыщение российского рынка коммерческой недвижимости качественными торговыми площадями еще впереди. Но смещение ретейла в сторону крупных торговых центров (ТЦ) — реальность сегодняшнего дня. И это высокая конкуренция уже не в рамках городского района, а на ближайших квадратных метрах торговой площади. Магазинам с отдельным входом приходится конкурировать с ювелирными галереями в ТЦ, а формат shopping street (торговая улица) в силу исторических особенностей застройки наших городов лишь отдаленно напоминает эффективные европейские аналоги. Сегодня ювелирные магазины приходится оформлять особенно привлекательно, чтобы с помощью визуальных сигналов формировать поток посетителей. Требуются специальные технологии, приемы и нововведения.
Об этом на семинаре Международного Бизнес-центра «6 карат», который состоится в Москве 3-4 октября 2014 года. Будут рассмотрены важные аспекты оформления ювелирного магазина, с помощью которых можно эффективно влиять на маркетинговые и, как следствие, на коммерческие показатели ювелирного ритейла. В программе обучения: практические рекомендации по функциональному и декоративному зонированию магазина, новые идеи и возможности по торговой мебели, зонирование магазина с помощью освещения, использование концепция less is more при оформлении витрин, неожиданные решения для обозначения цены и т.д.
Каждому участнику семинара представиться возможность задать вопросы одному из авторов уникальной книги «Как оформить ювелирный магазин? Рекомендации», которая только что вышла в издательском доме «6 карат» и пополнила библиотечку книг для специалистов ювелирной розницы.
Дополнительную информацию о семинаре можно получить по телефонам:
8(495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru http://www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]