В поиске дополнительной прибыли ювелирная розница концентрируется на трех факторах: эффективный персонал, действенные технологии продаж... и, конечно же, продаваемый Ассортимент.
Для тех, кто ищет действенные инструменты управления товаров в Москве 09-11 июня 2014 года состоится семинар-практикум «ПОЛНЫЙ КУРС УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ДЛЯ ЮВЕЛИРНЫХ КОМПАНИЙ».
Программа для специалистов торговых домов и ювелирных магазинов позволит четко сформулировать задачи по созданию конкурентоспособного ассортимента. Каждый участник получит рекомендации: как избежать ошибки при формировании собственной ассортиментной концепции, как точнее попадать в запросы покупателей и включать в ассортимент ходовые ювелирные изделия, как уменьшать неликвиды и не допускать увеличения их в будущем, как добиться высокой оборачиваемости каждого вида товара.
В первую очередь семинар предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся закупками и управлением ассортимента.
В программе семинара:
- Кросс категориальный анализ. Ошибки при выделении категорий.
- Сбалансированность товарного классификатора: ширина и глубина ассортимента.
- Создание ассортиментных матриц.
- Конкурентная стратегия: ценовая и ассортиментная политика.
- Классические подходы к ценообразованию. Роли категорий и возможности ценообразования. Ценовая гармоничность внутри категории.
- Розничные форматы ювелирного бизнеса и товарные классификаторы. Особенности работы в формате ювелирного Интернет – магазина.
- Требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирного магазина.
- АВС, XYZ анализы. Суть методик, варианты использования и применение в ювелирной товарной специфике.
- Сток и оборачиваемость. Норма оборачиваемости. Расчeт оборачиваемости по нескольким срезам и принятие управленческих решений.
- Маржинальная доходность с учетом оборачиваемости.
- Оценка эффективности использования выставочной площади.
- Прогноз продаж по категориям, с учетом сезонности.
- Бюджет закупок. Движение денежных средств розничного предприятия.
- Акции стимулирования продаж и прогноз их эффективности.
- Отчетность для коммерческого руководителя.
- Переговоры в закупках: стратегии переговоров; тактика переговоров; торги по цене; работа с возражениями.
Дополнительную информацию по семинару можно получить по телефонам:
(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
на сайте http://www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]