Основательница портала Buro 24/7 Мирослава Дума объединилась с легендарным ювелирным брендом Fabergé и лондонским универмагом Harrods для работы над пасхальным digital-проектом.
Итак, уже 1 апреля в Harrods откроется pop-up-салон ювелирного бренда. Среди экспонатов будут и новые, и архивные предметы: скажем, оригинал Fabergé Apple Blossom Egg, представленный в 1901 году и ранее ни разу не выставлявшийся в Британии.
Кроме того, гости смогут оценить совместный интерактивный проект Fabergé и Мирославы Думы под названием Fabergé Cinescope. Посетители в специальной digital-зоне "примерят" украшения через особое компьютерное "зеркало" и смогут создать точные анимированные копии себя, которыми можно будет поделиться в социальных сетях. Секрет - в оптическом эффекте: два изображения сливаются в одно, когда быстро чередуются.
В среду представители марки пояснили, что источником вдохновения для инновационного проекта послужило известное изобретение викторианской эпохи - зачатки кино в виде анимации.
Креативный директор марки Катарина Флор назвала Мирославу Думу "современной Царицей... успешным, опытным инноватором в сфере digital с исключительным чувством стиля".
Отметим, бренд станет первой ювелирной маркой, которая устроит в Harrods настолько крупное мероприятие, украсив продукцией двадцать витрин универмага.
Коллекция Faberge