Ювелирный «Адамас» покупает российскую сеть Agatha

Раздел: Ювелиры и компании
24 марта 2014 г.

Юве­лир­ный ри­тей­лер "А­да­мас" до кон­ца го­да за­кро­ет сдел­ку по по­куп­ке рос­сий­ско­го биз­не­са фран­цуз­ской се­ти укра­ше­ний Agatha, со­об­щил ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор "А­да­ма­са" Мак­сим Вайн­берг.

"Мы сей­час на­хо­дим­ся в про­цес­се за­кры­тия сдел­ки, сум­му не рас­кры­ва­е­м", - ска­зал он жур­на­ли­стам. Се­год­ня в Рос­сии Agatha пред­став­ле­на пя­тью ма­га­зи­на­ми. Все они на­хо­дят­ся в Москве.

На дан­ный мо­мент, "А­да­мас" уже взял на се­бя опе­ра­ци­он­ное управ­ле­ние се­тью Аgatha. В те­ку­щем го­ду в раз­ви­тие это­го брен­да ком­па­ния ин­ве­сти­ру­ет 20-30 млн дол­ла­ров. "Мы бу­дем вы­во­дить сеть на опе­ра­ци­он­ную при­быль­но­сть, зна­ко­мим­ся по­ка с тех­но­ло­ги­я­ми. По­том от­кро­ем па­ру-трой­ку муль­тиб­рен­до­вых са­ло­нов и про­ве­рим спрос", - ска­зал Вайн­берг.

Он уточ­нил, что "А­да­мас" по­ку­па­ет рос­сий­ский биз­нес Agatha с пра­ва­ми фран­ши­зы, в том чис­ле и на ин­тер­нет-тор­гов­лю в РФ и стра­нах СНГ. Кро­ме то­го, сей­час ве­дет пе­ре­го­во­ры на воз­мож­ность раз­ви­вать этот бренд в стра­нах Бал­тии и не­ко­то­рых дру­гих ев­ро­пей­ских стра­нах. "Д­ля нас это ин­те­рес­на ди­вер­си­фи­ка­ция биз­не­са", - от­ме­тил Вайн­берг.

По его сло­вам, в 2014 го­ду "А­да­мас" пла­ни­ру­ет от­крыть еще 10-12 тор­го­вых то­чек, а в 2015 пред­ста­вит но­вую сеть ма­га­зи­нов, ори­ен­ти­ро­ван­ных на де­тей. "У нас есть пла­ны по от­кры­тию ма­га­зи­нов в дет­ском сег­мен­те - коль­ца, серь­ги, и дру­гие из­де­лия из зо­ло­та и, воз­мож­но, би­жу­те­рия из ги­по­ал­лер­ген­ных ма­те­ри­а­лов. Мы не ожи­да­ем ажи­о­таж­но­го спро­са, но ду­ма­ем, что сво­е­го по­тре­би­те­ля на­до рас­тить с дет­ства. Пер­вый ма­га­зин бу­дет от­крыт в 2015 го­ду", - ска­зал Вайн­берг.

"А­да­мас" – круп­ней­ший про­из­во­ди­тель юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии. Вхо­дит в топ-3 рос­сий­ско­го юве­лир­но­го ри­тей­ла. Роз­нич­ная сеть ком­па­нии вклю­ча­ет бо­лее 250 соб­ствен­ных и ра­бо­та­ю­щих по фран­ши­зе ма­га­зи­нов. Парт­нер­ская сеть – бо­лее 3000 опто­вых и роз­нич­ных тор­го­вых ком­па­ний Рос­сии, ближ­не­го и даль­не­го за­ру­бе­жья. Бо­лее 30% про­даж при­хо­дят­ся на экс­порт.

[ gold.1prime.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->