В связи с неуклонно увеличивающимся потоком посетителей было принято решение расширить пространство корнера. Это решение также было обусловлено ростом творческой активности и серьезным расширением ассортимента бренда. Если в 2011 году в корнере Gourji были представлены только мужские аксессуары – запонки, брелоки, ручки и мужские аксессуары из мелкой кожи, то за последние два года ассортимент бренда значительно расширилась.
Появились женские шали - хит продаж Gourji, к ним добавились мужские аксессуары из крупной кожи и коллекция женских портмоне, сформировались сразу несколько новых ювелирных коллекций. Теперь вся эта продукция Gourji представлена в обновленном корнере, площадь которого расширилась почти в два раза. Торговое оборудование для бренда Gourji было разработано известным московским дизайнером Альбиной Назимовой.
Отличительной особенностью обновленного корнера стало то, что фирменные ювелирные витрины-пятигранники изменили цвет c темно-синего на бежевый с красным, а по периметру корнера появились новые стеклянные витрины для ювелирных украшений, пишущих инструментов, аксессуаров из кожи и шалей.
Сейчас здесь представлен полный ассортимент из обширного каталога изделий Gourji.
[ Ювелирные Известия ]