«АЛРОСА» не планирует продвигать свой ювелирный бренд

Раздел: Ювелиры и компании
06 декабря 2013 г.

"АЛРОСА" не пла­ни­ру­ет про­дви­гать свой бренд на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий и при­вер­же­на кон­цен­тра­ции уси­лий на ос­нов­ном биз­не­се, за­явил в хо­де те­ле­фон­ной кон­фе­рен­ции ви­це-пре­зи­дент - фи­нан­со­вый ди­рек­тор "АЛРОСА" Игорь Ку­ли­чик.

Отве­чая на во­прос зна­ме­ни­то­го ин­ве­сто­ра Мар­ка Мо­би­уса, управ­ля­ю­ще­го фон­дом Franklin Templeton, ко­то­рый спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах, ви­це-пре­зи­дент "АЛРОСА" за­явил, что у ком­па­нии есть не­ко­то­рый опыт в этой сфе­ре, но он не был по­ло­жи­тель­ным. В от­ли­чие от De Beers, един­ствен­но­го кон­ку­рен­та рос­сий­ской мо­но­по­лии в сфе­ре до­бы­чи ал­ма­зов, "АЛРОСА" не от­кры­ва­ла юве­лир­ные ма­га­зи­ны со сво­им брен­дом, от­ме­тил И.Ку­ли­чик.

"Мы с боль­шой уве­рен­но­стью мо­жем го­во­рить, что про­дви­же­ние брен­да и осо­бен­но за­ня­тие юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми - это очень спе­ци­фи­че­ский биз­нес, и он ни­как не пе­ре­се­ка­ет­ся с до­бы­чей. По­это­му мы в на­сто­я­щий мо­мент ис­хо­дим из по­сту­ла­та о том, что по­стро­е­ние вер­ти­каль­но-ин­те­гри­ро­ван­ной ком­па­нии от до­бы­чи до ре­а­ли­за­ции не­эф­фек­тив­но и прак­ти­че­ски не­воз­мож­но", - ска­зал CFO "АЛРОСА". "Со­глас­но стра­те­гии, мы скон­цен­три­ро­ва­ны на на­шем ко­рен­ном биз­не­се - до­бы­че и про­да­же сы­рых ал­ма­зо­в", - до­ба­вил он.

Го­во­ря о срав­не­нии сы­рья "АЛРОСА" с сы­рьем De Beers, И.Ку­ли­чик от­ме­тил: "Я­кут­ские ал­ма­зы ни­чем не усту­па­ют тем ал­ма­зам, ко­то­рые De Beers до­бы­ва­ет в Аф­ри­ке, по не­ко­то­рым по­зи­ци­ям да­же пре­вос­хо­дят. Юве­лир­ные кам­ни бу­дут очень силь­но по­хо­жи друг на дру­га, но в на­ших по­па­да­ют­ся кам­ни уни­каль­ной чи­сто­ты".

"АЛРОСА" не ди­вер­си­фи­ци­ро­ва­на в фи­наль­ное зве­но ал­маз­но­го тру­бо­про­во­да - про­из­вод­ство и про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий, но "до­чер­ня­я" "Брил­ли­ан­ты АЛРОСА" за­ни­ма­ет­ся огран­кой. На брил­ли­ан­ты при­хо­дит­ся око­ло 5% об­щей ре­а­ли­за­ции по груп­пе "АЛРОСА". Изна­чаль­но ос­нов­ной функ­ци­ей ком­па­нии был мо­ни­то­ринг цен на рын­ке брил­ли­ан­тов. Сей­час про­дук­ция "Брил­ли­ан­тов АЛРОСА" ре­а­ли­зу­ет­ся, в том числе, на аук­ци­о­нах Sotheby's.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->