Креативные идеи привлечения и удержания, будут рассмотрены на семинарах «29 способов быстрого привлечения покупателей в ювелирный магазин» и «Как сделать покупателя ювелирного магазина постоянным. Приемы удержания клиентов», которые проведет известный маркетолог, консультант и преподаватель Международного
Бизнес-центра «6 карат» в области рекламы и продвижения.
21 ноября 2013 года семинар-практикум «29 способов быстрого привлечения покупателей в ювелирный магазин»
Поставив задачу увеличить приток клиентов в магазин, можно:
22 ноября 2013 года семинар-практикум «Как сделать покупателя ювелирного магазина постоянным. Приемы удержания клиентов»
Разработать программу лояльности клиентов – это верный способ повысить рентабельность ювелирного магазина и застраховаться от кризиса. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
Понять, какие отношения с покупателем надо строить, чтоб он не ушел к конкуренту? Выгодные, дружеские или родственные?
Семинар поможет участникам:
По итогам каждого раздела участники делают практические задания.
Слушатели снабжаются эксклюзивным раздаточным материалом и каждый участник оформляет собственную программу продвижения, исходя из формата компании.
Преподаватель и тренер работает в рекламе с 1993 года. Автор оригинальной методики преподавания рекламы, более 130 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса по всей России и ближнему зарубежью Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу.
Заполнить заявку на участие
Расписание семинаров и тренингов.
Подробная информация и запись для участия в семинаре по телефонам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]