ОАО «ЕЗ ОЦМ» улучшило позиции в рейтинге 400 крупнейших компаний Урала и Западной Сибири журнала «Эксперт-Урал»

Раздел: Ювелиры и компании
05 ноября 2013 г.

Ана­ли­ти­ки ве­ду­щих де­ло­вых из­да­ний Ураль­ско­го ре­ги­о­на про­дол­жа­ют от­ме­чать по­ло­жи­тель­ные тем­пы раз­ви­тия ОАО «ЕЗ ОЦМ». Пред­при­я­тие во­шло в рей­тинг 400 круп­ней­ших ком­па­ний Ура­ла и За­пад­ной Си­би­ри, под­го­тов­лен­ный ана­ли­ти­че­ским цен­тром «Экс­перт-Урал» и опуб­ли­ко­ван­ном в но­ме­ре жур­на­ла от 28 ок­тяб­ря.

Участ­ни­ки рей­тин­га ран­жи­ро­ва­лись ис­хо­дя из объ­е­ма ре­а­ли­за­ции про­дук­ции (вы­руч­ки), по­лу­чен­но­го по ито­гам 2012 го­да. Кро­ме то­го, учи­ты­ва­лись раз­ме­ры го­до­вой ва­ло­вой и чи­стой при­бы­ли. Вы­руч­ка ОАО «ЕЗ ОЦМ» в де­неж­ном вы­ра­же­нии со­ста­ви­ла 4 459, 35 млн. руб­лей, что пре­вы­ша­ет ре­зуль­тат 2011 го­да на 60%, объ­ем ва­ло­вой при­бы­ли вы­рос на 20,14% до 2 670,16 млн. руб­лей, а чи­стая при­быль по ито­гам го­да со­ста­ви­ла 1910,19 млн. руб­лей.

Эти ре­зуль­та­ты зна­чи­тель­но из­ме­ни­ли по­зи­цию пред­при­я­тия в рей­тин­ге. Ес­ли в ана­ло­гич­ном ТОП-ли­сте за 2011 год ОАО «ЕЗ ОЦМ» за­ни­ма­ло 391 ме­сто, то ито­ги ра­бо­ты в 2012 го­ду поз­во­ли­ли ему под­нять­ся вверх сра­зу на 102 пунк­та, и рас­по­ло­жить­ся по­чти в се­ре­ди­не – на 289 ме­сте. Кро­ме то­го, ана­ли­ти­че­ский центр «Экс­перт-Урал» вклю­чил за­вод в чис­ло 20 наи­бо­лее рен­та­бель­ных ком­па­ний ре­ги­о­на (рен­та­бель­ность со­ста­ви­ла 59,88%).

На­пом­ним, до это­го, в мае 2013 го­да ОАО «ЕЗ ОЦМ» во­шло в чис­ло 100 круп­ней­ших экс­пор­те­ра Ура­ла и За­пад­ной Си­би­ри по вер­сии жур­на­ла «Экс­перт-Урал», а в сен­тяб­ре жур­нал «Де­ло­вой Квар­тал – Ека­те­рин­бург» при­знал его од­ной из са­мых ди­на­мич­ных ком­па­ний Сред­не­го Ура­ла.

Как от­ме­тил ге­не­раль­ный ди­рек­тор ОАО «ЕЗ ОЦМ» Де­нис Бо­ров­ков рост эко­но­ми­че­ских и про­из­вод­ствен­ных по­ка­за­те­лей яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том по­сте­пен­но вы­пол­не­ния пя­ти­лет­ней про­грам­мы мо­дер­ни­за­ции пред­при­я­тия, ко­то­рая охва­ты­ва­ет все сфе­ры его де­я­тель­но­сти – от тех­но­ло­ги­че­ско­го пе­ре­во­ору­же­ния до струк­ту­ры от­дель­ных под­раз­де­ле­ний, стра­те­гии про­даж, управ­ле­ния пер­со­на­лом и дру­гих.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->