Проходящая с 2011 года, Moscow Watch Expo ежегодно собирает более 200 часовых брендов, от массовых до эксклюзивных, в то время как владельцы и управляющие часовых магазинов со всей России, а также коллекционеры часов, являются основными группами посетителей. Отличительными особенностями часового рынка является высокий уровень дохода покупателей, их ориентация на статус, бренд, дизайн, и существенно меньшее, чем на ювелирном рынке, внимание к цене.
Организаторы выставки приглашают представителей ювелирного бизнеса посетить Moscow Watch Expo 2013. Мероприятие будет крайне полезно ювелирам, заинтересованным в расширении рынка сбыта, позволит одновременно охватить до 95% всех ритейлеров российской часовой индустриии обеспечить прямой путь продвижения украшений в часовые салоны, а, возможно, и принять решение о включении часов в свой ассортимент.