Мистическое дефиле: таинственные часы НИКА участвовали в модном показе

Раздел: Ювелиры и компании
10 октября 2013 г.

6 ок­тяб­ря Го­сти­ный двор стал ме­стом сре­до­то­чия пред­ста­ви­те­лей fashion-со­об­ще­ства — мно­же­ство го­стей со всех угол­ков Рос­сии, Ближ­не­го за­ру­бе­жья и ми­ро­вых сто­лиц мо­ды по­се­ти­ли в этот день Моск­ву для то­го, что­бы не про­пу­стить фи­нал юби­лей­но­го X Меж­ду­на­род­но­го кон­кур­са мо­ло­дых ди­зай­не­ров «Рус­ский си­лу­эт». В со­став вы­со­ко­го жю­ри во­шли та­кие зна­ме­ни­то­сти как Свет­ла­на Свет­лич­ная, Ни­кас Са­фро­нов, ди­зай­не­ры Да­ша Га­у­зер, Ви­ка Га­зин­ская, фран­цуз­ский кутю­рье Клод Бо­нуч­чи, мо­де­ли Да­ни­ла По­ля­ков и Ле­на Ку­лец­кая, fashion-обо­зре­ва­те­ли На­та­лья Ту­ров­ни­ко­ва, Ви­та­лий Ко­зак и мно­гие дру­гие пред­ста­ви­те­ли ми­ра мо­ды.

Бренд НИКА вы­сту­пил глав­ным спон­со­ром ме­ро­при­я­тия, а ча­сы бы­ли за­дей­ство­ва­ны в шоу-де­фи­ле. Из 62 кол­лек­ций, пред­став­лен­ных на кон­кур­се, брен­дом НИКА бы­ла вы­бра­на ра­бо­та Ека­те­ри­ны Ко­ро­ле­вой «Но­вый взгляд». Ис­пол­нен­ная в ду­хе ми­сти­че­ских ис­ка­ний, кол­лек­ция опи­сы­ва­ет та­ин­ствен­ную сто­ро­ну лич­но­сти. Имен­но она, по мне­нию НИКИ, в пол­ной ме­ре от­ра­жа­ла идею но­вых ча­сов-за­га­док из кол­лек­ции Celebrity. Но­вин­ка бы­ла ин­те­гри­ро­ва­на в кол­лек­цию «Но­вый взгляд» и под­чер­ки­ва­ла ма­гию оба­я­ния мо­де­лей.

Та­ин­ствен­ные ча­сы Celebrity — сен­са­ция се­зо­на в ми­ре юве­лир­ной мо­ды. Она де­мон­стри­ру­ет боль­шие воз­мож­но­сти хол­дин­га NIKA Group, вы­пу­стив­ше­го в парт­нер­стве с ма­ну­фак­ту­рой Konstantin Chaykin не­ве­ро­ят­ные ча­сы с аб­со­лют­но про­зрач­ным ци­фер­бла­том, в ко­то­ром, слов­но в не­ве­со­мо­сти, па­рят стрел­ки. Все го­сти ве­че­ра име­ли воз­мож­ность на­сла­дить­ся со­зер­ца­ни­ем но­вин­ки не толь­ко на по­ди­у­ме в рам­ках по­ка­за кол­лек­ции Ека­те­ри­ны Ко­ро­ле­вой, но и по­бли­же — у вит­ри­ны брен­да НИКА.

Пять мо­де­лей та­ин­ствен­ных ча­сов — три жен­ские и две муж­ские — при­вле­ка­ли боль­шое вни­ма­ние со­брав­ших­ся. Блеск ро­зо­во­го и жел­то­го зо­ло­та 585°, юве­лир­ные кам­ни, про­зрач­ные ци­фер­бла­ты — все это оча­ро­ва­ние при­ко­вы­ва­ло взгляд и за­став­ля­ло от­влечь­ся от буд­нич­ных мыс­лей. Как же все-та­ки кру­жат­ся стрел­ки в этой про­зрач­ной не­ве­со­мо­сти? Под­шип­ни­ки ме­ха­низ­ма, спря­тан­но­го в кор­пу­се, вра­ща­ют не не­по­сред­ствен­но стрел­ки, а тон­чай­шие сап­фи­ро­вые стек­ла, на ко­то­рых эти стрел­ки за­креп­ле­ны.

По окон­ча­нии мод­но­го по­ка­за по­чет­ным чле­нам жю­ри пред­сто­я­ло опре­де­лить об­ла­да­те­ля Гран-при это­го го­да, и кро­ме то­го рос­сий­ские и за­ру­беж­ные до­ма мо­ды и ком­па­нии предо­ста­ви­ли кон­кур­сан­там 26 уни­каль­ных ста­жи­ро­вок и при­зов. Най­ти от­вет на во­прос «Ко­му же до­ста­нут­ся лав­ры по­бе­ди­те­ля?» бы­ло до­ста­точ­но слож­но, ведь в кон­кур­се участ­во­ва­ли са­мые силь­ные мо­ло­дые ди­зай­не­ры стра­ны, Ближ­не­го за­ру­бе­жья и стран При­бал­ти­ки. Бренд НИКА пре­под­нес каж­до­му из чле­нов жю­ри при­ят­ный ком­пли­мент в ви­де се­реб­ря­ной мо­нет­ки на уда­чу. На од­ной сто­ро­не по­дар­ка бы­ло изоб­ра­же­но сло­во «да», на дру­гой — «нет». Воз­мож­но, под­ки­нув та­кую юве­лир­ную мо­нет­ку, чле­нам жю­ри бы­ло при­ят­нее при­ни­мать ре­ше­ние.

Ме­ро­при­я­тие за­вер­ши­лось уже за пол­ночь — че­ре­да по­здрав­ле­ний, вру­че­ний по­дар­ков, сло­ва бла­го­дар­но­сти — все со­став­ля­ю­щие боль­шо­го празд­ни­ка, со­брав­ше­го боль­шую меж­ду­на­род­ную пуб­ли­ку, за­ня­ли не­ма­ло вре­ме­ни. Бренд НИКА но­ми­ни­ро­вал в сво­ей спе­ци­аль­ной но­ми­на­ции «Дра­го­цен­ные мо­мен­ты» кол­лек­цию Ека­те­ри­ны Ко­ро­ле­вой «Но­вый взгляд», в ко­то­рую бы­ли ин­те­гри­ро­ва­ны та­ин­ствен­ные ча­сы. В по­да­рок Ека­те­ри­не бы­ли пре­под­не­се­ны се­реб­ря­ные ча­сы с фи­а­ни­та­ми — та­лис­ман ее бу­ду­щих по­бед! Кол­лек­ция «Но­вый взгляд» бы­ла от­ме­че­на так­же ди­зай­не­ром Люд­ми­лой Нор­со­ян, ко­то­рая при­гла­си­ла Ека­те­ри­ну на ста­жи­ров­ку.

Уди­ви­тель­ный и фан­та­зий­ный мир fashion не сто­ит на ме­сте. На при­ме­ре «Рус­ско­го си­лу­эта» мы ви­дим, как еще вче­ра не из­вест­ные ни­ко­му рос­сий­ские име­на об­ре­та­ют ми­ро­вую из­вест­но­сть. И бренд НИКА при­ни­ма­ет за­мет­ное уча­стие в про­цес­се утвер­жде­ния Рос­сии в ка­че­стве дер­жа­вы, бо­га­той та­лант­ли­вы­ми и ак­тив­ны­ми лю­дь­ми.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->