Согласно данным отчета РБК.research, розничные продажи изделий из драгоценных металлов выросли на 11% в 2012 году. Но если сравнивать прирост рынка ювелирных изделий с 2011 годом, то темпы существенно замедлились, что вызвано ухудшением экономической конъюнктуры в целом и замедлением спроса на ювелирные украшения. При этом сохраняется тенденция роста ювелирного ритейла.
На сегодняшний день существует ряд вопросов, требующих диалога, как со стороны производителей и ритейла, так и со стороны государственных структур.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ:
- Аналитика по рынку ювелирной продукции. Динамика спроса, изменение предпочтений и критериев принятия решения у потребителя
- Государственное администрирование ювелирной отрасли. Баланс интересов государства и предпринимателей
- Отечественное производство VS дешевый импорт ювелирных изделий
- Нелегальный рынок ювелирной продукции. Методы борьбы и контроля «теневого» бизнеса
- Интернет – торговля: перспективы развития и подводные камни. Как оффлайну и онлайну работать вместе на результат?
- Секреты маркетинга в ювелирной отрасли «В ногу со временем»
- Логистика в ритейле: безопасность перевозок
- Банковский страховой сектор в ювелирной промышленности. Металлические вклады
- Область деятельности с повышенным риском ПОД/ФТ по определению ФАТФ, серый и черный списки ФАТФ, последствия для государства, состоящего в списках
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
- Мастер – класс «СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ МАГАЗИНА»
- Выставка «Новые ювелирные тренды на российском рынке»
- Мастер – класс «СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА В ЮВЕЛИРНОМ РИТЕЙЛЕ»
- Биржа деловых контактов - специально организованная площадка для проведения бизнес - переговоров с целью налаживания профессиональных контактов. Деловые переговоры между производителями, ритейлерами, поставщиками торгового оборудования и услуг, инвесторами, руководителями банков и представителями государственных структур, а также представителями интернет – магазинов будут проходить в рамках конференции «Ювелирный Рынок России» в параллели с пленарным заседанием в отдельной аудитории.
- Показ ювелирных украшений от ведущих российских брендов
АУДИТОРИЯ:
- Розничные сети, специализирующиеся на продаже ювелирных изделий (ЦФО, СФО, ЮФО, УФО, ПФО)
- Производители ювелирных изделий (ЦФО, СФО, ЮФО, УФО, ПФО)
- Независимые магазины по продаже ювелирных изделий, Москва и регионы
- Поставщики оборудования и услуг для ювелирной отрасли
- Банки и страховые компании
- Юристы