Как привлечь и удержать покупателя

Раздел: Повышение квалификации
25 сентября 2013 г.

30 сен­тяб­ря – 01 ок­тяб­ря 2013 го­да в Москве со­сто­ит­ся се­ми­нар «Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не».

Уме­ние тор­го­вать и по­да­вать то­вар яв­ля­ет­ся осо­бым ис­кус­ством, не да­ром, сло­во «мер­чан­дай­зинг» пе­ре­во­дит­ся, как «ис­кус­ство про­да­вать». По­ку­па­тель, преж­де все­го «лю­бит гла­за­ми» и на его вос­при­я­тие вли­я­ет мно­го раз­лич­ных фак­то­ров, ко­то­рые важ­но по­ни­мать и учи­ты­вать при оформ­ле­нии ма­га­зи­на.

Как уве­ли­чить вы­руч­ку ма­га­зи­на сред­ства­ми ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га, как при­влечь по­ку­па­те­ля и уве­ли­чить вре­мя его пре­бы­ва­нию в юве­лир­ном ма­га­зи­не - об этом и мно­гом дру­гом на се­ми­на­ре «Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не».

Участ­ни­ки се­ми­на­ра не про­сто про­слу­ша­ют ин­фор­ма­ци­он­ный курс, раз­бе­рут прак­ти­че­ские за­да­ния и упраж­не­ния, но и по­лу­чат кон­крет­ные ин­ди­ви­ду­аль­ные ре­ко­мен­да­ции по оформ­ле­нию сво­их ма­га­зи­нов, зо­ни­ро­ва­нию, рас­по­ло­же­нию то­вар­ных групп, цве­то­вым ре­ше­ни­ям, де­мон­стра­ци­он­но­му и тор­го­во­му обо­ру­до­ва­нию. Глав­ное - не за­быть и за­хва­тить с со­бой на се­ми­нар фо­то­гра­фии, ри­сун­ки, схе­мы сво­их ма­га­зи­нов, вит­рин.

В про­грам­ме се­ми­на­ра «Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не»:

Часть 1

  • Из­ме­ре­ние эф­фек­тив­но­сти мер­чан­дай­зин­га в ком­па­ни­и
  • Кни­га стан­дар­тов по мер­чан­дай­зин­гу. Мерч­бук – опи­са­ние вы­клад­ки каж­дой то­вар­ной ка­те­го­рии ма­га­зи­на
  • Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг и во­про­сы без­опас­но­сти (ноч­ное хра­не­ние из­де­лий)
Часть 2
  • Внеш­ний вид ма­га­зи­на (о­со­бен­но­сти для street-retail, тор­го­вых цен­тров и ост­ро­вов)
  • От­дел­ка фа­са­да - бюд­жет­ные и пре­ми­аль­ные ре­ше­ния.
  • Се­зон­но­е/­празд­нич­но­е/ак­ци­он­ное оформ­ле­ние, как сред­ство кон­ку­рент­ной борь­бы­
  • Оформ­ле­ние вход­ной груп­пы – со­зда­ние при­гла­ше­ния. Вы­вес­ки.
  • От­дел­ка стен, по­ла и по­тол­ка – под­бор ма­те­ри­а­ло­в
  • Зо­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на
  • Осве­ще­ние, уров­ни, ви­ды ис­точ­ни­ков све­та, их осо­бен­но­сти, под­бор ис­точ­ни­ков све­та для раз­лич­ных зон тор­го­во­го за­ла
  • Вли­я­ние спо­со­ба рас­ста­нов­ки тор­го­вой ме­бе­ли на по­ве­де­ние про­дав­ца (боль­ше кон­суль­та­ций или мак­си­маль­но быст­рое об­слу­жи­ва­ние)
  • Де­мон­стра­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ние (ма­те­ри­а­лы, кон­струк­тив­ные ре­ше­ния)
  • Яр­лы­ки и цен­ни­ки - прак­тич­ные и эс­те­тич­ные ре­ше­ни­я
  • Ком­по­зи­ци­он­ная и план­шет­ная вы­клад­ка - ка­кую вы­брать и как сов­ме­стить­
  • Ви­ды ком­по­зи­ции. Как со­здать гар­мо­нич­ную ком­по­зи­цию, вы­де­лить со­ли­ста и со­здать в од­ной вит­ри­не не­сколь­ко сти­ли­сти­че­ских «мик­ро­зон»
  • Осо­бен­но­сти мас­со­вой вы­клад­ки – эс­те­тич­ные и прак­тич­ные ре­ше­ни­я
  • По­ня­тие massage, как со­здать мощ­ное по­сла­ние в ма­лень­кой вит­ри­не
  • Де­ко­ра­тив­ные ма­те­ри­а­лы – зри­тель­ная мас­са, фак­ту­ра, цвет. Уни­вер­саль­ные ре­ше­ния и стро­гие та­бу
  • Ис­поль­зо­ва­ние POSm (ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов)
За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->