Банк24.ру — федеральный банк, ориентированный на расчетный сервис для предпринимателей и обладатель лучшего Интернет-банка для бизнеса, сравнил продажи ювелирных изделий в течение года. Выяснилось, что пик драгоценных покупок приходится на декабрь. В предновогодний месяц на них тратят на 56% больше денег, чем в среднем за год. На втором месте — канун праздника 8 Марта — на ювелирные подарки дамам тратится на 22% больше денег, чем в среднем за год. А вот классические «свадебные» месяцы — июль, август, сентябрь — даже до уровня восьмимартовских расходов не дотягивают: превышение трат над среднегодовым уровнем — только на 15%. В феврале сумма, израсходованная россиянами на ювелирку, практически не отличается от январской. Можно сделать вывод: Дед Мороз дарит бриллианты гораздо чаще, чем Купидон.