Ведущие ювелирные бренды расширяют целевую аудиторию

Раздел: Рынки
10 сентября 2013 г.

В пе­ри­од ми­ро­во­го эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са на рын­ке элит­ных то­ва­ров и пред­ме­тов рос­ко­ши уси­ли­лась тен­ден­ция к рас­ши­ре­нию тра­ди­ци­он­но­го биз­не­са за счет от­кры­тия но­вых на­прав­ле­ний. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana за­пус­ка­ют свои ли­нии экс­клю­зив­ных укра­ше­ний. Мод­ные до­ма Dior и Chanel, Lui Vitton от­кры­ва­ют юве­лир­ные бу­ти­ки. В то же вре­мя круп­ные юве­лир­ные ком­па­нии, та­кие как Cartier или BVLGARI пред­ла­га­ют под сво­и­ми мар­ка­ми из­де­лия из ко­жи, солн­це­за­щит­ные оч­ки и дру­гие ак­сес­су­а­ры.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", сре­ди брен­дов-ли­де­ров юве­лир­ной ин­ду­стрии выс­ше­го це­но­во­го сег­мен­та за­мет­но дви­же­ние в сто­ро­ну «мас­со­во­сти»: Cartier, BVLGARI, Mikimoto, Damiani, Lalique ак­тив­но по­зи­ци­о­ни­ру­ют се­бя как про­из­во­ди­те­ли укра­ше­ний сва­деб­ной те­ма­ти­ки, коль­цо этих пре­ми­ум-ма­рок мож­но при­об­ре­сти от 1000-2000 дол­ла­ров США. В це­лом, мож­но ска­зать, что про­из­во­ди­те­ли юве­лир­ной рос­ко­ши стре­мят­ся к охва­ту боль­ше­го ко­ли­че­ства по­ку­па­те­лей, в первую оче­редь, за счет рас­ту­ще­го сред­не­го клас­са.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->