Ювелирные украшения Graff сегодня можно увидеть со страниц ведущих глянцевых изданий. Но популярность бренда – следствие долгой и целеустремленной работы большой команды. Задача не из легких — пронести наследие бренда сквозь десятилетия, сохранить репутацию и отточить до максимального совершенства детали.
Его Величество Бриллиант создает настроение роскоши в каждой коллекции. На протяжении всей производственной цепочки — от получения бриллиантов великолепной огранки до возведения их в ранг ювелирных украшений ручной работы, каждое изделие Graff попадает в руки 300 мастеров.
Секрет могущества компании – в замкнутом цикле производства. Ювелирный дом контролирует все этапы производства: от добычи, огранки, полировки алмазов и разработки дизайна ювелирного шедевра до официальной премьеры. Закупки драгоценных камней проходят на территории месторождений, расположенных по всему миру: ЮАР и Южной Америке, Канаде и Австралии, а также России.
Изысканные бриллианты создают из необработанных алмазов. Сначала камень изучает геммолог, чтобы в последствии — квалифицированные мастера смогли раскрыть потенциал его природной красоты. Мастерская по обработке уникальных и крупных алмазов расположена в Антверпене — мировом алмазном центре.
Каратные камни проходят огранку и полировку в ювелирных мастерских Graff, расположенных на территории Южной Африки — в Йоханнесбурге. Многолетний опыт ювелиров Graff позволяют изобретать оправы, которые делают завершенной игру света каратных камней.
В Лондоне расположена еще одна мастерская ювелирного дома. Именно здесь расположено предприятие высшего класса по производству эксклюзивных драгоценностей для флагманских бутиков компании Graff.
Особую нишу в производственном цикле предметов роскоши от Graff занимает американская мануфактура компании. Офис в Нью-Йорке со штатов 10 мастеров принимает заказы только на особые драгоценные камни. Один из них — всемирно известный бриллиант «Золотая звезда», вес которого достигнул 101,28 карат.
Graff нет равных в мире по стилю и филигранности отделки. Основатель бренда «Бриллиантовый король» Лоренс Графф с ранней юности культивирует любовь к драгоценным камням. Центральную позицию в жизни ювелира занимают бриллианты. И это неслучайно, именно они прославили мастера и принесли головокружительный успех его компании.
В беседах Лоренс Графф не скрывает эмоций и всегда откровенно признается в любви к драгоценным камням: »Я рожден, чтобы жить среди бриллиантов, — признается маэстро. — Бриллианты восхищают меня, бриллианты — моя жизнь. Всматриваясь в глубину камня, в его цвет и огранку, я вижу его естественную красоту и могу определить его ценность».