В Москве доля покупателей ювелирных изделий в онлайн-магазинах почти такая же, как общий показатель по горо - дам-миллионникам в целом (8%), при этом в Санкт - Петербурге процент значительно выше среднего и составляет 13%. Однако и этот показатель невысокий по сравнению с долей покупателей других категорий товаров в онлайн-магазинах.
Казалось бы, в Сети сейчас покупают практически любые товары: бытовую технику, одежду и обувь, продукты питания, книги, билеты на мероприятия и многое другое. Однако на ювелирном рынке тенденция покупок в сети не получила столь широкого распространения даже среди покупателей, которые часто и много пользуются Интернетом.
Татьяна Герасименко, эксперт Synovate Comcon по ювелирному рынку: «Одной из основных причин отказа от покупок ювелирных изделий через Интернет респонденты называли отсутствие возможности предварительно примерить изделие. Однако, например, для он - лайн-покупок одежды или обуви это не является сдерживающим фактором, и эти товары - лидеры по доле покупателей в виртуальных магазинах. Основной причиной, почему покупки драгоценностей онлайн не получили такого широкого распространения, является консерватизм потребителей: почти половина оффлайн-покупателей ювелирных изделий ответили, что «предпочитают совершать покупки в обычных ювелирных магазинах».
По данным Premier среди обычных ювелирных магазинов лидирующие позиции по доле покупателей занимают Адамас, Яшма Золото и Московский ювелирных завод.
Возможно, в будущем предпочитаемые места покупки ювелирной продукции изменятся, но в настоящее время поклонников оффлайн-шопинга на этом рынке существенно больше, чем любителей виртуальных покупок.
Об исследовании
Premier - регулярное исследование покупательского поведения и предпочтений обеспеченных россиян.
Premier дает детальную информацию о люксовых марках, товарах и услугах, включая такие категории, как ювелирные украшения, часы, гаджеты и др.
В ежегодном опросе принимают участие 2500 респондентов 18 - 54 лет с высоким личным доходом, проживающих в городах-миллионникахО компании
Компания Synovate Comcon (www.comcon-2.com) является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.
Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях
[ Ювелирные Известия ]