«Практика розничных продаж ювелирных украшений»

Раздел: Повышение квалификации
19 августа 2013 г.

Участ­ни­ки вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным тре­не­ром струк­ту­ри­ру­ют свои зна­ния по тех­но­ло­гии про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний, смо­гут глуб­же по­нять пси­хо­ло­гию по­ку­па­те­ля, про­иг­ра­ют в ми­ни груп­пах ра­бо­ту с воз­ра­же­ни­я­ми и слож­ны­ми кли­ен­та­ми.

В про­грам­ме тре­нин­га:
Ввод­ная часть: зна­ком­ство, це­ли, сбор ожи­да­ний­
Start-этап: Под­го­тов­ка.

  • Прин­ци­пы и спо­со­бы под­го­тов­ки к встре­че с кли­ен­то­м
1 Этап: Уста­нов­ле­ние кон­так­та.
  • Дей­ствия про­дав­ца на эта­пе уста­нов­ле­ния кон­так­та
  • Прин­ци­пы и пра­ви­ла не­вер­баль­но­го по­ве­де­ния в об­ще­нии с кли­ен­то­м
2 Этап: Вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей.
  • По­ку­па­тель­ские мо­ти­вы и по­треб­но­сти
  • Ви­ды и на­зна­че­ние во­про­со­в
  • Во­рон­ка во­про­сов в про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний­
3 Этап: Пре­зен­та­ция.
  • Прин­ци­пы убеж­да­ю­щей ком­му­ни­ка­ции – про­да­жа вы­год то­ва­ра (тех­но­ло­гия ХПВ)
  • Со­став­ле­ние убеж­да­ю­щих со­об­ще­ний для юве­лир­ной про­дук­ции.
  • Прин­ци­пы успеш­ной пре­зен­та­ции юве­лир­ных укра­ше­ний­
4 Этап – ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми.
  • 5 ша­гов ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми
  • Ра­бо­та с ре­аль­ны­ми воз­ра­же­ни­я­ми по­ку­па­те­лей укра­ше­ний­
5 Этап: За­вер­ше­ние про­да­жи.
  • Пра­ви­ла удач­но­го за­вер­ше­ния про­да­жи
Finish – этап. Ана­лиз.
Под­ве­де­ние ито­гов, фор­ми­ро­ва­ние пла­на даль­ней­шей ра­бо­ты­

За­пол­нить за­яв­ку на уча­стие

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->