Умение торговать и подавать товар является особым искусством, не даром, слово «мерчандайзинг» переводится, как «искусство продавать». Покупатель, прежде всего «любит глазами» и на его восприятие влияет много различных факторов, которые важно понимать и учитывать при оформлении магазина.
Как увеличить выручку магазина средствами визуального мерчандайзинга, как привлечь покупателя и увеличить время его пребыванию в ювелирном магазине - об этом и многом другом на семинаре «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине».
Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.