Подъeмные краны являются основной движущей силой строительства, но могут быть использованы и за пределами стройплощадки. Это универсальное и уникальное оборудование способно справляться с архисложными задачами. В частности, с его помощью можно осуществлять транспортировку тяжеловесных грузов различной массы в вертикальной и горизонтальной плоскости. Большая нагрузка на крановое оборудование порождает необходимость регулярных профилактических и капитальных ремонтов.
Чаще всего капитальный ремонт кранового оборудования предполагает замену изношенных комплектующих, но иногда приходится ремонтировать, а если это невозможно – то менять целые узлы. Если контроль технического состояния подъeмного крана был недостаточным, и оборудование сильно износилось, то может возникнуть потребность заменить его «сердце» - двигатель. Электрические двигатели Уфа и иные города, в которых работают производители такого оборудования, предлагают в ассортименте, достаточном для ремонта любой модели козловых и иных подъeмных кранов. При выборе электродвигателя необходимо ориентироваться на рекомендации производителя и использовать правильный вариант электротехнической установки. Это является залогом безупречной и долговечной работы кранового оборудования после капитального ремонта. А бесперебойная и эффективная работа крана – это ход строительства в соответствии с разработанным временным графиком.
Нужно отметить, что двигатели и прочие узлы и механизмы, которые нужны для капитального ремонта кранов – это не то, на чeм нужно экономить. Цена таких комплектующих влияет на их качество, а оно, в свою очередь, обуславливает периодичность последующих ремонтов. Опыт показывает, что после установки дешeвых некачественных деталей в большинстве случаев спустя несколько месяцев или максимум полгода возникает потребность в повторном ремонте с установкой новой детали. Это связано с тем, что дешeвые некачественные комплектующие довольно быстро изнашиваются и в скором времени требуют замены. Если рассмотреть их покупку с экономической точки зрения в долгосрочном периоде, то очевидно, что намного выгоднее купить один раз более дорогой, оригинальный и сертифицированный двигатель или иной узел/запасную часть, чем пять раз приобретать более дешeвую продукцию сомнительного качества. К слову, каждая замена изношенной детали – это тоже дополнительные расходы на оплату труда штатных мастеров-ремонтников или оплату услуг специализированной ремонтной организации.
[ Ювелирные Известия ]