Как правильно вести поиск и найти место пребывания покупателей ювелирных украшений в интернете
Раздел: Повышение квалификации
05 июня 2013 г.
Вести поиск новых мест присутствия потенциальных покупателей - задача не из легких. Осваивать интернет–пространство, которое становится популярным местом пребывания для жителей нашей страны, рано или поздно придется всем ювелирным компаниям.
Как обнаружить такие места? Какие использовать методы привлечения внимания к себе, к своему ювелирному товару? Какие слова, формы и образы найти, чтобы клиент увидел и захотел купить? Как использовать возможности социальных сетей? Как создать там свое сообщество? Как вовлекать в него потенциальных покупателей ювелирных украшений и удержать их?
Популярные каналы интернет-маркетинга, которые работают с существующим спросом в интернете и формируют новую, лояльную к ювелирному бренду аудиторию, будут рассматриваться на отраслевом Бизнес-форуме 19-20 июня 2013 года в Москве.
Одним из спикеров форума будет Екатерина Семибратова - менеджер по работе с клиентами известной на рынке компании «Ашманов и партнеры». Тема ее выступления: «Особенности маркетинга для ювелирной отрасли».
По оценкам специалистов, оказывается, что на сегодняшний день самыми "продающими" способами в интернете признаны контекстная реклама и продвижение в поисковых системах по определенным пользовательским запросам.
Участники форума подробно рассмотрят по какому принципу работают поисковые системы, что необходимо сделать перед началом продвижения своего сайта и как добиться лидерства в ювелирной тематике.
В выступлении специалиста серьезное внимание будет уделено возможностям и принципам использования контекстной рекламы: от написания контекстного объявления до проведения и настройки рекламной кампании.
В завершении участники вместе с экспертом проведут экспресс-аудит сайта одной из ювелирных компаний, участвующей в форуме. Дадут рекомендации и оценят видимость сайта в поисковых системах.
В программе выступления:
1. Оценка популярности поисковых систем в тематической нише "Ювелирные изделия".
2. Поисковое продвижение сайта: факторы ранжирования, правильный подбор списка запросов для продвижения сайта, анализ поведенческих факторов пользователей и улучшение удобства пользования ресурсом.
3. Контекстная реклама: особенности использования данного рекламного канала и новые возможности в виде ремаркетинга и ретаргетинга.
4. Social Media Marketing: сообщество в социальных сетях как инструмент повышения лояльности потенциальных и существующих клиентов.
5. Кейс (на примере сайта ювелирной компании)
Дополнительную информацию по форуму можно получить
по телефонам: 8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru