Tiffany готовится открыть собственный бутик в московском ГУМе в I квартале 2014 г., сообщила компания. Магазин займет примерно 420 кв. м на двух этажах и станет первым розничным проектом в России, полностью принадлежащим американской компании. Открытие собственного магазина в ГУМе — «особый этап в стратегии развития», который «подчеркивает важность российского рынка», приводятся в сообщении компании слова исполнительного вице-президента Tiffany Фредерика Куминала.
Российским дистрибутором легендарного производителя украшений является группа Mercury, владеющая ЦУМом. Представитель Tiffany не ответил на вопрос «Ведомостей», продолжит ли компания сотрудничество с Mercury. Бутик Tiffany в ЦУМе продолжает работать, сказал «Ведомостям» сотрудник группы. Представитель Mercury отказался от комментариев. В группе Bosco, управляющей ГУМом на Красной площади, не смогли прокомментировать ситуацию.
Стоимость аренды в ГУМе — около $3500 за 1 кв. м в год, говорит управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. Получается, что аренда такого магазина может обойтись ювелирному дому почти в $1,5 млн.
Несколько лет назад Mercury лишилась партнерства со Swatch Group. «Проблема была, например, в том, что они не могли предоставить Omega того расположения, какого марка заслуживает. Нам пришлось самим искать решение», — рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор Swatch Group Ник Хайек. Теперь, после того как Swatch Group купила ювелирную компанию Harry Winston, Swatch Group и Mercury вновь партнеры.