«Ювелирная интернет-торговля: точки роста»

Раздел: Повышение квалификации
21 мая 2013 г.

Впер­вые спе­ци­аль­ный Биз­нес-курс по эф­фек­тив­ным про­да­жам юве­лир­но­го то­ва­ра че­рез Ин­тер­нет прой­дет в Москве 19-20 июня 2013 го­да

По оцен­кам экс­пер­тов мощ­ный рост элек­трон­ной ком­мер­ции в Рос­сии на­чал ак­тив­но про­ни­кать и в юве­лир­ный сек­тор эко­но­ми­ки. Су­ще­ству­ю­щие пра­во­вые не­сты­ков­ки и не­обос­но­ван­ные за­пре­ты в юве­лир­ном биз­не­се дол­гое вре­мя за­кры­ва­ли для боль­шин­ства юве­лир­ных ком­па­ний не­обык­но­вен­ные воз­мож­но­сти ин­тер­нет - про­стран­ства. Кро­ме то­го, эф­фек­тив­ная ор­га­ни­за­ция он­лайн – про­даж тре­бу­ет спе­ци­аль­ных зна­ний и опы­та.

Для вла­дель­цев юве­лир­ных ком­па­ний; топ – ме­не­дже­ро­в; мар­ке­то­ло­го­в; для со­труд­ни­ков от­ве­ча­ю­щих за ра­бо­ту сайт 19-20 июня 2013 го­да в Москве про­во­дит­ся фо­рум по те­ме: «Юве­лир­ная ин­тер­нет-тор­гов­ля: точ­ки ро­ста».

В этот раз ор­га­ни­за­то­ры Биз­нес - фо­рум «Jeweller Service», дей­ству­ю­ще­го с 2005 го­да, от­сту­пи­ли от тра­ди­ци­он­но­го фор­ма­та его про­ве­де­ния. В пер­вый день прой­дет се­ми­нар-прак­ти­кум и ма­стер-класс из­вест­но­го гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции в Рос­сии. Глав­ная за­да­ча – си­сте­ма­ти­зи­ро­вать и взять на во­ору­же­ние зна­ния, прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты по со­зда­нию и ра­бо­те про­да­ю­ще­го сай­та, эф­фек­тив­но­го ин­тер­нет - ма­га­зи­на. И все это, в том числе, для при­вле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­тов, уве­ли­че­ния ко­ли­че­ства кон­вер­сий. Важ­но, что при этом бу­дет об­суж­дать­ся опыт юве­лир­ных ком­па­ний, рас­смат­ри­вать­ся кей­сы и при­ме­ры юве­лир­ных сай­тов.

Вто­рой день по тра­ди­ции бу­дет стро­ить­ся на вы­ступ­ле­нии экс­пер­тов, спе­ци­а­ли­стов-прак­ти­ков. Од­на из ос­нов­ных тем дня - ин­те­гра­ция в ин­тер­нет - про­стран­ство с уче­том пра­во­вых огра­ни­че­ний, су­ще­ству­ю­щих тре­бо­ва­ний к ин­тер­нет - ма­га­зи­ну по оформ­ле­нию до­ку­мен­тов, прак­ти­ки осу­ществ­ле­ния де­неж­ных рас­че­тов за при­об­ре­те­ние юве­лир­но­го то­ва­ра.

Ос­нов­ные те­мы фо­ру­ма:
- Эф­фек­тив­ный сайт: ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты про­да­ю­ще­го сай­та. Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты Ин­тер­нет - ма­га­зи­на. При­ме­ры и прак­ти­ка юве­лир­но­го биз­не­са.
- Воз­мож­но­сти мар­ке­тин­га для ор­га­ни­за­ции юве­лир­ной тор­гов­ли в Ин­тер­не­те: ин­стру­мен­ты для при­вле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­тов.
- По­ис­ко­вая оп­ти­ми­за­ция и по­вы­ше­ние ав­то­ри­тет­но­сти сай­та. Про­дви­же­ние в по­ис­ко­вых си­сте­мах («Ян­декс», «Рам­блер», «Google» и др.), как эф­фек­тив­ный спо­соб при­вле­че­ния кли­ен­тов.
- Удоб­ство и про­сто­та ис­поль­зо­ва­ния сай­та: ос­нов­ные ин­стру­мен­ты. Прак­ти­ка юза­би­ли­ти:
уве­ли­че­ние кли­ент­ско­го по­то­ка, по­вы­ше­ние ло­яль­но­сти по­ку­па­те­ля, сни­же­ние из­дер­жек на со­дер­жа­ние юве­лир­но­го сай­та.
- Про­дви­же­ние в Со­ци­аль­ных се­тях (Facebook, Twitter, Vkontakte и др.), как спо­соб при­вле­че­ния и удер­жа­ния по­ку­па­те­лей юве­лир­ных укра­ше­ний.
- Пра­во­вые ос­но­вы и спе­ци­фи­ка про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий че­рез Ин­тер­нет.
- Ос­нов­ные тре­бо­ва­ния к оформ­ле­нию до­ку­мен­тов.
- Ор­га­ни­за­ция пла­те­жей при по­куп­ке че­рез Ин­тер­нет.
- Прак­ти­кум: тех­ни­че­ские воз­мож­но­сти со­зда­ния ка­та­ло­га юве­лир­ных укра­ше­ний на сай­те. Ор­га­ни­за­ция сво­и­ми си­ла­ми ка­че­ствен­ной фо­то­съем­ки и со­зда­ния FULL 3D- пре­зен­та­ций юве­лир­ных укра­ше­ний для Ин­тер­нет - ма­га­зи­нов и юве­лир­ных сай­тов.

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->