45 000 рублей в подарок на тренинг «Техника продаж обручальных колец в массовом сегменте». Только до 12 июня

Раздел: Повышение квалификации
21 мая 2013 г.

С мая по сен­тябрь в юве­лир­ном биз­не­се на­блю­да­ет­ся диф­фе­рен­ци­а­ция про­даж в поль­зу об­ру­чаль­ных ко­лец. Мож­но ска­зать, что на­сту­па­ет «сва­деб­ный се­зон».
Но, к со­жа­ле­нию, сва­деб­ный се­зон за­кан­чи­ва­ет­ся празд­нич­но не для всех, ведь толь­ко не­сколь­ко ком­па­ний ухо­дят да­ле­ко впе­ред от кон­ку­рен­тов по вы­руч­ке.

Что­бы ока­зать­ся в чис­ле пе­ре­до­вых юве­лир­ных ма­га­зи­нов, Вам, как ру­ко­во­ди­те­лю, не­об­хо­ди­мо кон­тро­ли­ро­вать 4 клю­че­вых на­прав­ле­ния:
  • До­ста­точ­ный ас­сор­ти­мент. Для это­го не­об­хо­ди­мо со­ста­вить то­вар­ную мат­ри­цу по об­ру­чаль­ным коль­цам бли­жай­ших кон­ку­рен­тов и ка­че­ствен­но вы­стро­ить свою стра­те­гию, с уче­том раз­ви­тия рын­ка и те­ку­щих трен­дов.
  • Це­но­вая по­ли­ти­ка. Сто­и­мость об­ру­чаль­ных ко­лец долж­на со­от­вет­ство­вать за­про­сам и воз­мож­но­стям ва­шей це­ле­вой ауди­то­рии. Изу­чи­те сред­ний чек на клас­си­че­ские об­ру­чаль­ные коль­ца и брил­ли­ан­то­вые ком­плек­ты за про­шлый се­зон. Да­лее про­ве­ди­те ана­лиз бли­жай­ших кон­ку­рен­тов и со­здай­те уни­каль­ное пред­ло­же­ние для кли­ен­тов.
  • Вы­со­кий тра­фик. Для то­го, что­бы по­вы­сить про­да­жи об­ру­чаль­ных ко­лец, Вам не­об­хо­ди­мо обес­пе­чить по­сто­ян­но вы­со­кий тра­фик бу­ду­щих мо­ло­до­жен. Раз­ра­бо­тай­те эф­фек­тив­ную ре­клам­ную стра­те­гию и за­дей­ствуй­те со­от­вет­ству­ю­щих парт­не­ров: ЗАГСы, сва­деб­ные са­ло­ны, ве­ду­щих.
  • Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец. Ни до­ста­точ­ный ас­сор­ти­мент, ни це­но­вая по­ли­ти­ка, и да­же ни вы­со­кий тра­фик са­мо­сто­я­тель­но не мо­гут уве­ли­чить вы­руч­ку ва­ше­го ма­га­зи­на. Для то­го, что­бы дей­стви­тель­но успеш­но за­вер­шить «сва­деб­ный се­зон», не­об­хо­ди­мо на­учить про­дав­цов-кон­суль­тан­тов осо­бен­но­стям тех­ник про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те, ведь боль­шин­ство про­дав­цов про­да­ет, как уме­ет, тем са­мым уве­ли­чи­вая не­до­по­лу­чен­ную при­быль.
Ес­ли ваш юве­лир­ный ма­га­зин ори­ен­ти­ро­ван на мас­со­вый сег­мент (сред­ний чек па­ры об­ру­чаль­ных ко­лец не пре­вы­ша­ет 30 000) и вы хо­те­ли бы улуч­шить ра­бо­ту про­дав­цов-кон­суль­тан­тов в об­слу­жи­ва­нии кли­ен­тов – Вам га­ран­ти­ро­ван­но по­дой­дет тре­нинг «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те».

Про­грам­ма тре­нин­га «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те»

По­че­му кли­ен­там слож­но вы­брать об­ру­чаль­ные коль­ца?
  1. Ро­ле­вая иг­ра #1: «Аль­тер­на­ти­ва вы­бо­ра»
  2. 10 ка­при­зов со­вре­мен­ной не­ве­сты­
  3. Мен­таль­ная ло­вуш­ка при про­да­же об­ру­чаль­ных ко­ле­ц

Вы­стра­и­ва­ем ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к каж­до­му кли­ен­ту
  1. Как уго­дить каж­до­му: изу­ча­ем ти­по­ло­гию кли­ен­то­в
  2. По­про­ще или по­хле­ще: пред­по­чте­ния кли­ен­то­в

Кон­ку­рен­ты вне кон­ку­рен­ции: со­зда­ем уни­каль­ное пред­ло­же­ние и сер­вис для кли­ен­то­в
  1. 3 про­ве­рен­ных спо­со­ба пе­ре­ма­ни­ва­ния «теп­лых» кли­ен­тов у кон­ку­рен­то­в
  2. Ро­ле­вая иг­ра #2: «В шку­ре кли­ен­та»
  3. Раз­ра­бот­ка уни­каль­но­го пред­ло­же­ния кли­ен­та­м

5 клю­че­вых ша­гов к про­да­же об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  1. Про­ве­ря­ем дей­ству­ю­щие ме­то­ды про­даж каж­до­го про­дав­ца­
  2. Де­лай раз, де­лай два: по­вы­ша­ем кон­вер­сию про­да­ж

Уста­нав­ли­ва­ем пер­вый кон­такт с бу­ду­щи­ми мо­ло­до­же­на­ми
  1. От на­вяз­чи­во­сти до без­раз­ли­чия – один ша­г!
  2. Что де­лать, ес­ли у про­дав­цов про­пал блеск к гла­зах?

Вы­яв­ля­ем ис­тин­ные пред­по­чте­ния по­ку­па­те­лей­
  1. Кто в се­мье глав­ный?
  2. По­че­му коль­ца меч­ты все­гда где-то близ­ко­

Осо­бен­но­сти пре­зен­та­ции об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  1. 4 ти­пич­ных ошиб­ки при пре­зен­та­ции об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  2. Глав­ное от­ли­чие пре­зен­та­ции об­ру­чаль­ных ко­лец от про­чих укра­ше­ний­

Эф­фек­тив­ная ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми
  1. Ку­пить нель­зя уй­ти. Ста­вим за­пя­тую в нуж­ном нам ме­сте
  2. Ана­то­мия воз­ра­же­ний кли­ен­то­в
  3. Учим­ся пра­виль­но от­ра­ба­ты­вать воз­ра­же­ния каж­до­го ти­па кли­ен­то­в

7,5 оши­бок при за­вер­ше­нии про­да­жи об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  1. Как мо­ло­до­жен пре­вра­тить в по­сто­ян­ных ло­яль­ных кли­ен­тов?
  2. Кто еже­год­но во­ру­ет 2% вы­руч­ки в ва­шем ма­га­зи­не?

Сде­лай са­м! За­креп­ля­ю­щий прак­ти­ку­м
  1. За­креп­ле­ние по­лу­чен­ных зна­ний и на­вы­ков на прак­ти­ке
  2. Вы­яв­ле­ние силь­ных ка­честв и зо­ны ро­ста каж­до­го про­дав­ца­

Спе­ци­аль­но для по­се­ти­те­лей сай­та «Юве­лир­ные из­ве­стия» и чле­нов клу­ба «Юве­лир­ный аль­ма­нах» дей­ству­ет экс­клю­зив­ная скид­ка 50% при за­ка­зе тре­нин­га «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те» до 12 июня. Пред­ло­же­ние бу­дет дей­стви­тель­но для пер­вых 12 ком­па­ний. По­сле за­ка­за с ва­ми свя­жет­ся спе­ци­а­лист для уточ­не­ния да­ты про­ве­де­ния тре­нин­га.

Важ­но! Ис­поль­зуй­те при за­ка­зе уни­каль­ный про­мо-код «6451», что­бы по­лу­чить 2 ча­са бес­плат­ных лич­ных кон­суль­та­ций БЕСПЛАТНО!

За­ка­зать тре­нинг «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те»

То­ро­пи­тесь, этим ле­том мы про­ве­дем все­го 12 тре­нин­го­в!

Ар­тур Са­ля­ка­ев
Кон­суль­тант по раз­ви­тию юве­лир­но­го биз­не­са
Все­рос­сий­ский клуб юве­лир­но­го биз­нес-со­об­ще­ства «Юве­лир­ный аль­ма­нах» www.jalmanah.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->