16-17 мая состоится тренинг по теме «Практика розничных продаж ювелирных украшений»

Раздел: Повышение квалификации
30 апреля 2013 г.

Про­да­вец один из са­мых важ­ных со­труд­ни­ков, от его ком­пе­тент­но­сти за­ви­сит ло­яль­ность по­ку­па­те­лей и при­быль ма­га­зи­на. Про­да­вец дол­жен быть и тон­ким пси­хо­ло­гом и иметь вы­со­кие ком­му­ни­ка­тив­ные на­вы­ки, что­бы рас­по­ло­жить к се­бе че­ло­ве­ка и пред­ста­вить в пра­виль­ном све­те то­вар.

На тре­нин­ге Вы смо­же­те раз­вить свои на­вы­ки, струк­ту­ри­ро­вать зна­ния, вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным тре­не­ром прой­ти эта­пы про­даж, глуб­же по­нять пси­хо­ло­гию по­ку­па­те­ля, про­иг­рать в ми­ни груп­пах ра­бо­ту с воз­ра­же­ни­я­ми и слож­ны­ми кли­ен­та­ми.

Тре­нинг рас­счи­тан на спе­ци­а­ли­стов роз­нич­ных про­даж, про­дав­цов, ад­ми­ни­стра­то­ров юве­лир­ных ма­га­зи­нов.

Про­грам­ма тре­нин­га:

  1. Пробле­ма­ти­зи­ру­ю­щая иг­ра.
На ос­но­ве ее об­суж­де­ния вво­дят­ся ос­нов­ные тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния тре­нин­га:
  • Ком­пе­тен­ции про­дав­ца­
  • Стра­те­гии про­да­ж
  • Эта­пы про­да­ж
  1. Start-этап: Под­го­тов­ка.
  • Прин­ци­пы и спо­со­бы под­го­тов­ки к встре­че с кли­ен­то­м
  1. 1 Этап: Уста­нов­ле­ние кон­так­та.
  • Дей­ствия про­дав­ца на эта­пе уста­нов­ле­ния кон­так­та
  • Прин­ци­пы и пра­ви­ла не­вер­баль­но­го по­ве­де­ния в об­ще­нии с кли­ен­то­м
  1. 2 Этап: Вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей.
  • По­ку­па­тель­ские мо­ти­вы и по­треб­но­сти
  • Ви­ды и на­зна­че­ние во­про­со­в
  • Во­рон­ка во­про­сов в про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний­
  1. 3 Этап: Пре­зен­та­ция.
  • Прин­ци­пы убеж­да­ю­щей ком­му­ни­ка­ции – про­да­жа вы­год то­ва­ра (тех­но­ло­гия ХПВ)
  • Со­став­ле­ние убеж­да­ю­щих со­об­ще­ний для юве­лир­ной про­дук­ци­и
  • Прин­ци­пы успеш­ной пре­зен­та­ции юве­лир­ных укра­ше­ний­
  1. 4 Этап – ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми.
  • 5 ша­гов ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми
  • Ра­бо­та с ре­аль­ны­ми воз­ра­же­ни­я­ми по­ку­па­те­лей укра­ше­ний­
  1. 5 Этап: За­вер­ше­ние про­да­жи.
  • Пра­ви­ла удач­но­го за­вер­ше­ния про­да­жи
  1. Finish – этап. Ана­лиз.
  • За­вер­ше­ние тре­нин­га. Под­ве­де­ние ито­гов тре­нин­га, фор­ми­ро­ва­ние пла­на даль­ней­шей ра­бо­ты­
Заполнить заявку на участие!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->