Бесплатная версия книги «Безупречный сервис ювелирной компании. 38,5 проверенных методов»
Раздел: Повышение квалификации
07 апреля 2013 г.
За последние несколько лет рынок продуктов и услуг в России и странах СНГ сильно изменился. Сменилась ориентация с продукта на Клиента. Теперь Клиенты не ездят в другой город за румынским сервизом или импортными продуктами, они выбирают из множества предложений. Но как выделиться ювелирной компании, если конкуренты предлагают схожие продукты по сравнимой цене? Ответ кроется в создании безупречного сервиса для Клиентов. Именно этому вопросу посвящена данная книга.
На кого ориентирована книга:
Руководителей и собственников ювелирных магазинов и сетей.
Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо
разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как
на источник.
Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.