Бесплатная версия книги «Безупречный сервис ювелирной компании. 38,5 проверенных методов»

Раздел: Повышение квалификации
07 апреля 2013 г.

За по­след­ние не­сколь­ко лет ры­нок про­дук­тов и услуг в Рос­сии и стра­нах СНГ силь­но из­ме­нил­ся. Сме­ни­лась ори­ен­та­ция с про­дук­та на Кли­ен­та. Те­перь Кли­ен­ты не ез­дят в дру­гой го­род за ру­мын­ским сер­ви­зом или им­порт­ны­ми про­дук­та­ми, они вы­би­ра­ют из мно­же­ства пред­ло­же­ний. Но как вы­де­лить­ся юве­лир­ной ком­па­нии, ес­ли кон­ку­рен­ты пред­ла­га­ют схо­жие про­дук­ты по срав­ни­мой це­не? От­вет кро­ет­ся в со­зда­нии без­упреч­но­го сер­ви­са для Кли­ен­тов. Имен­но это­му во­про­су по­свя­ще­на дан­ная кни­га.

На ко­го ори­ен­ти­ро­ва­на кни­га:

  • Ру­ко­во­ди­те­лей и соб­ствен­ни­ков юве­лир­ных ма­га­зи­нов и се­тей.
  • Мар­ке­то­ло­гов юве­лир­ных ком­па­ний, же­ла­ю­щих обес­пе­чить Кли­ен­там без­упреч­ный сер­вис.
  • Про­дав­цов-кон­суль­тан­тов, ко­то­рые на­це­ле­ны на удо­вле­тво­ре­ние каж­до­го Кли­ен­та.
Три при­чи­ны про­чи­тать кни­гу:
  • Вы узна­е­те, как сер­вис юве­лир­но­го ма­га­зи­на вли­я­ет на его при­быль.
  • Вы узна­е­те о са­мых эф­фек­тив­ных ин­стру­мен­тах без­упреч­но­го сер­ви­са.
  • Вы смо­же­те са­мо­сто­я­тель­но раз­ра­бо­тать стра­те­гию по улуч­ше­нию сер­ви­са ва­шей юве­лир­ной ком­па­нии.
Ска­чать бес­плат­ную вер­сию кни­ги вы мо­же­те на сай­те Юве­лир­но­го Аль­ма­на­ха по ссыл­ке http://www.jewellerynews.ru/kak_dobitsya_bezuprechnogo_servisa.pdf

[ Ювелирные Известия ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 
-->