Зарядить продавцов энергией и повысить продажи в ювелирной рознице
Раздел: Повышение квалификации
23 января 2013 г.
Среди множества ювелирных магазинов и похожего ассортимента конкурентным преимуществом является высокий уровень сервиса обслуживания магазина. В первую очередь, за сервис отвечает продавец. А умеет ли он правильно встретить покупателя? Выявить потребности? Презентовать изделие?
На тренинге «Практика розничных продаж ювелирных украшений», который состоится на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» 28-29 января 2013 года, специалист по розничным продажам научит определять тип клиента, чтобы продавец смог найти подход к каждому покупателю; предоставит шаблоны фраз, которые помогут презентовать даже самое скучное изделие; научит участников технике аргументации и работе с возражениями.
Продавцы продают то, что им нравится, а мы научим продавать всe!
В программе:
Особенности и специфика продаж ювелирных украшений.
Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.
Как начать общение с клиентом. Что делать если клиент не идeт на контакт.
Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений. Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента.
Вопросные технологии при продажах.
Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Управление диалогом с клиентом.
Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всe уже сказано?
Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.Алгоритм ответов на возражения клиента.
Помощь клиенту в принятии правильного решения.
Альтернативное предложение.
Как не спугнуть клиента в последний момент.
Формирование лояльности клиента.
Разговор с трудным собеседником. Что можно сделать, если клиент раздражен?
Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам: + 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru Международный Бизнес-центр «6 карат»