Анализ и управление ассортиментом в ювелирном магазине

Раздел: Торговля
12 августа 2012 г.

23-24 ав­гу­ста 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по те­ме «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Бу­дут рас­смот­ре­ны но­вые под­хо­ды к фор­ми­ро­ва­нию и управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­том.

По ито­гам се­ми­на­ра слу­ша­те­ли смо­гут со­здать си­стем­ный под­ход к управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­том в юве­лир­ной ком­па­нии в со­от­вет­ствии с про­фи­лем сво­е­го по­ку­па­те­ля и фор­ма­том ма­га­зи­на. Участ­ни­ки на­учат­ся про­счи­ты­вать и ана­ли­зи­ро­вать обо­ра­чи­ва­е­мость то­ва­ра, ре­гу­ли­ро­вать то­вар­ные за­па­сы и фор­ми­ро­вать эф­фек­тив­ную то­вар­ную мат­ри­цу. С по­мо­щью АВС, XYZ ана­ли­за смо­гут оце­нить силь­ные и сла­бые сто­ро­ны про­дук­то­во­го пред­ло­же­ния ком­па­ни­и; оце­нить сба­лан­си­ро­ван­ность ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти биз­не­са.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

День 1.Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ошиб­ки при вы­де­ле­нии ка­те­го­рий. Ши­ри­на и глу­би­на ас­сор­ти­мен­та. Соз­да­ние ас­сор­ти­мент­ных мат­риц. Кон­ку­рент­ная стра­те­гия: це­но­вая и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка. Клас­си­че­ские под­хо­ды к це­но­об­ра­зо­ва­нию. Ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния. Це­но­вая гар­мо­нич­ность внут­ри ка­те­го­рии. То­вар­ные клас­си­фи­ка­то­ры. Осо­бен­но­сти ра­бо­ты в фор­ма­те юве­лир­но­го ин­тер­нет – ма­га­зи­на.
Прак­ти­кум (50% вре­ме­ни).

День 2.
-Тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
-АВС, XYZ ана­ли­зы. При­ме­не­ние в юве­лир­ной то­вар­ной спе­ци­фи­ке.
-Сток и обо­ра­чи­ва­е­мо­сть. Нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти. Расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти по не­сколь­ким сре­зам и при­ня­тие управ­лен­че­ских ре­ше­ний.
-Мар­жи­наль­ная до­ход­ность с уче­том обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
-Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ной пло­ща­ди.
-Про­гноз про­даж по ка­те­го­ри­ям, с уче­том се­зон­но­сти.
-Бюд­жет за­ку­пок. Дви­же­ние де­неж­ных средств роз­нич­но­го пред­при­я­тия.
-Ак­ции сти­му­ли­ро­ва­ния про­даж и про­гноз их эф­фек­тив­но­сти.
-От­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля.
Прак­ти­кум (50% вре­ме­ни).

Се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->