В феврале израильская алмазная промышленность дебютирует на ярмарке в Бангкоке

Раздел: Драгоценные камни
08 февраля 2012 г.

В фев­ра­ле две­на­дцать ком­па­ний из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти при­мут уча­стие в Банг­кок­ской яр­мар­ке дра­го­цен­ных кам­ней и юве­лир­ных укра­ше­ний. Хо­тя из­ра­иль­ские брил­ли­ан­ты дав­но из­вест­ны на та­и­ланд­ском рын­ке, офи­ци­аль­ный на­ци­о­наль­ный па­ви­льон, ор­га­ни­зо­ван­ный Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов, на яр­мар­ке по­явит­ся впер­вые.

Па­ви­льон бу­дет на­хо­дить­ся в сек­ции брил­ли­ан­тов. Из­ра­иль­ские ком­па­нии-участ­ни­ки – AG Diamonds, Asi Abir, Shlomo Bichachi, CTB, EMA, G. Arabov, ICS, Mirage, Mor Brothers, Regent и Sorum.

Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов раз­ме­стит в па­ви­льо­не ре­клам­но-спра­воч­ный стенд, где по­ку­па­те­ли смо­гут по­лу­чить ин­фор­ма­цию о ве­де­нии биз­не­са в Из­ра­и­ле и за­ре­ги­стри­ро­вать­ся в ка­че­стве поль­зо­ва­те­ля Пор­та­ла из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти.

На пор­та­ле есть спе­ци­аль­ный ми­ни-сайт, где мож­но со­вер­шить вир­ту­аль­ную экс­кур­сию по па­ви­льо­ну в пред­две­рие яр­мар­ки. Там же мож­но узнать кон­такт­ные дан­ные ком­па­ний-экс­по­нен­тов.

Азия – вто­рой по ве­ли­чи­не и зна­чи­мо­сти ры­нок экс­пор­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов. На его до­лю при­хо­дит­ся бо­лее 33 % об­ще­го объ­е­ма про­даж этих дра­го­цен­ных кам­ней. Тра­ди­ци­он­но Из­ра­иль ве­дет тор­гов­лю брил­ли­ан­та­ми с ази­ат­ским рын­ком че­рез Гон­конг, од­на­ко из­ра­иль­ские диа­ман­те­ры ак­тив­но ищут дру­гие точ­ки вхо­да на но­вые рын­ки, поль­зу­ясь воз­мож­но­стя­ми в Ки­тае, Ин­дии, Син­га­пу­ре, на Тай­ва­не и в дру­гих стра­нах.

Ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ИИА Эли Ави­дар под­чер­ки­ва­ет, что про­дви­же­ние из­ра­иль­ско­го экс­пор­та брил­ли­ан­тов в Азию – глав­ная за­да­ча ин­сти­ту­та. «Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов ве­рит в ази­ат­ские рын­ки и рас­смат­ри­ва­ет ре­ги­он в ка­че­стве наи­важ­ней­ше­го фак­то­ра ро­ста экс­пор­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов. Пред­ста­ви­тель­ство на­ше­го ин­сти­ту­та в Гон­кон­ге, IDI - Asia Pacific, по­мо­га­ет как из­ра­иль­ским ком­па­ни­ям, так и мест­ным им­пор­те­рам», – ска­зал Ави­дар.

За­ме­сти­тель ди­рек­то­ра-рас­по­ря­ди­те­ля ИИА Нис­сим Па­ло­мо, от­ве­ча­ю­щий за мар­ке­тинг, по­ла­га­ет, что та­и­ланд­ский ры­нок уже со­зрел для рас­ши­ре­ния тор­гов­ли с из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­стью. «По всей Азии брил­ли­ан­то­вые укра­ше­ния ста­но­вят­ся все бо­лее и бо­лее по­пу­ляр­ны­ми. Та­и­ланд­ский по­тре­би­тель не ис­клю­че­ние. Он то­же жаж­дет блес­ка брил­ли­ан­тов и про­чих пред­ме­тов рос­ко­ши. На­де­ем­ся на хо­ро­ший опыт уча­стия в этом шоу и ожи­да­ем, что это уча­стие бу­дет пер­вым, но да­ле­ко не по­след­ним», – счи­та­ет Па­ло­мо.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->