Проведя исследования ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок, как наиболее перспективный для выхода новой сети. На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в Центральной части России. В планах компании в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.
Ценовая политика, концепция и формат магазинов пока не сообщаются. Планов по первым открытиям компания также еще не сообщала. Официально выход марки на российский рынок будет анонсирован 7 февраля.
Cosmopolitan — женский глянцевый журнал №1 в мире среди изданий для молодых женщин. Впервые был выпущен в США в 1886 году, в России Cosmopolitan издаeтся с 1994 года. На сегодняшний день читательская аудитория Cosmopolitan в России составляет более 6 млн. человек.