Израильский институт алмазов: Для израильских участников гонконгская ярмарка завершилась огромным успехом

Раздел: Выставки
03 октября 2011 г.

23 сен­тяб­ря за­кон­чи­ла свою ра­бо­ту Сен­тябрь­ская яр­мар­ка юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней в Гон­кон­ге, про­хо­див­шая на тер­ри­то­рии вы­ста­воч­но­го ком­плек­са Asia World Expo. По ин­фор­ма­ции Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (ИИА), ме­ро­при­я­тие пре­взо­шло вся­кие ожи­да­ния и для пред­ста­ви­те­лей из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти за­вер­ши­лось огром­ным успе­хом. В этом го­ду в яр­мар­ке при­ня­ло уча­стие 125 ком­па­ний из Из­ра­и­ля, боль­шин­ство из ко­то­рых раз­ме­сти­ло свою про­дук­цию на пло­ща­дях двух на­ци­о­наль­ных «Брил­ли­ан­то­вых па­ви­льо­нов», ор­га­ни­зо­ван­ных Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов. Из­ра­иль­ская де­ле­га­ция участ­ни­ков яр­мар­ки ока­за­лась са­мой мно­го­чис­лен­ной.

Ди­рек­тор ИИА по мар­ке­тин­гу Нис­сим Па­ло­мо счи­та­ет, что ком­па­нии из дру­гих стран яв­но не­до­оце­ни­ли мощь из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти. «То, что нас бы­ло так мно­го, да­ва­ло нам зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство, – ска­зал Па­ло­мо. – Че­рез на­ши два па­ви­льо­на про­шел огром­ный по­ток по­се­ти­те­лей. По­все­мест­но на яр­мар­ке по­па­дал­ся на гла­за наш бренд. Ос­нов­ной тон за­да­ла це­ре­мо­ния от­кры­тия, в ор­га­ни­за­ции ко­то­рой мы то­же при­ни­ма­ли уча­стие».

По сло­вам пред­се­да­те­ля прав­ле­ния ИИА Мо­ти Ган­ца, биз­нес у из­ра­иль­ских экс­по­нен­тов шел ак­тив­но, тор­гов­ля бы­ла бой­кой. Хо­тя мно­гие по­ку­па­те­ли на­де­я­лись на при­об­ре­те­ние брил­ли­ан­тов со скид­кой, как от­ме­тил Ганц, из­ра­иль­тя­не сто­я­ли на­мерт­во. По его мне­нию, это го­во­рит в поль­зу пре­крас­но на­ла­жен­ных де­ло­вых от­но­ше­ний из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти на ази­ат­ских рын­ках.

Сен­тябрь­ская яр­мар­ка юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней в Гон­кон­ге – од­но из важ­ней­ших тор­го­вых ме­ро­при­я­тий на рын­ке стран Ази­ат­ско­го ре­ги­о­на, в не­ма­лой сте­пе­ни и по при­чи­не то­го, что она про­хо­дит в пред­две­рии важ­ных по­тре­би­тель­ских се­зо­нов – Рож­де­ства, Ди­ва­ли и ки­тай­ско­го Но­во­го Го­да. Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность рас­смат­ри­ва­ет Азию в ка­че­стве сво­е­го при­о­ри­тет­но­го рын­ка сбы­та брил­ли­ан­тов. Имен­но по этой при­чи­не уча­стию в дан­ном ме­ро­при­я­тии бы­ло при­да­но та­кое вы­со­кое зна­че­ние.

По ин­фор­ма­ции ор­га­ни­за­то­ра яр­мар­ки – ком­па­нии UBM, ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей пре­вы­си­ло пред­ва­ри­тель­ные оцен­ки. В этом го­ду впер­вые по­ку­па­те­лей из кон­ти­нен­таль­но­го Ки­тая бы­ло боль­ше, чем по­ку­па­те­лей из са­мо­го Гон­кон­га.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->