23 сентября закончила свою работу Сентябрьская ярмарка ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге, проходившая на территории выставочного комплекса Asia World Expo. По информации Израильского института алмазов (ИИА), мероприятие превзошло всякие ожидания и для представителей израильской алмазной промышленности завершилось огромным успехом. В этом году в ярмарке приняло участие 125 компаний из Израиля, большинство из которых разместило свою продукцию на площадях двух национальных «Бриллиантовых павильонов», организованных Израильским институтом алмазов. Израильская делегация участников ярмарки оказалась самой многочисленной.
Директор ИИА по маркетингу Ниссим Паломо считает, что компании из других стран явно недооценили мощь израильской алмазной промышленности. «То, что нас было так много, давало нам значительное преимущество, – сказал Паломо. – Через наши два павильона прошел огромный поток посетителей. Повсеместно на ярмарке попадался на глаза наш бренд. Основной тон задала церемония открытия, в организации которой мы тоже принимали участие».
По словам председателя правления ИИА Моти Ганца, бизнес у израильских экспонентов шел активно, торговля была бойкой. Хотя многие покупатели надеялись на приобретение бриллиантов со скидкой, как отметил Ганц, израильтяне стояли намертво. По его мнению, это говорит в пользу прекрасно налаженных деловых отношений израильской алмазной промышленности на азиатских рынках.
Сентябрьская ярмарка ювелирных изделий и драгоценных камней в Гонконге – одно из важнейших торговых мероприятий на рынке стран Азиатского региона, в немалой степени и по причине того, что она проходит в преддверии важных потребительских сезонов – Рождества, Дивали и китайского Нового Года. Израильская алмазная промышленность рассматривает Азию в качестве своего приоритетного рынка сбыта бриллиантов. Именно по этой причине участию в данном мероприятии было придано такое высокое значение.
По информации организатора ярмарки – компании UBM, количество посетителей превысило предварительные оценки. В этом году впервые покупателей из континентального Китая было больше, чем покупателей из самого Гонконга.
[ Израильский Институт Алмазов ]