На ювелирном шоу JCK 2011 в Лас-Вегасе израильская алмазная промышленность будет представлена как никогда широко

Раздел: Драгоценные камни
17 мая 2011 г.

В этом го­ду из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность на­ме­ре­на участ­во­вать в юве­лир­ной вы­став­ке-яр­мар­ке JCKв Лас-Ве­га­се­как ни­ко­гда ши­ро­ко. На­ци­о­наль­ный «Брил­ли­ан­то­вый па­ви­льон» Из­ра­и­ля, ор­га­ни­зо­ван­ный Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов, бу­дет за­ни­мать круп­ней­шую в сво­ей ис­то­рии пло­ща­дь. В нем раз­ме­стит­ся 31 участ­ник из Из­ра­и­ля, и еще 23 из­ра­иль­ские ком­па­нии бу­дут вы­став­лять­ся на са­мо­сто­я­тель­ных стен­дах.

Посколь­ку Со­еди­нен­ные Шта­ты – ве­ду­щий ры­нок сбы­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов, для ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти Из­ра­и­ля шоу JCK­пред­став­ля­ет осо­бый ин­те­рес. На США при­хо­дит­ся око­ло 40% чи­сто­го экс­пор­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля. В де­неж­ном вы­ра­же­нии эта циф­ра в 2010 го­ду рав­ня­лась $5,8 млрд.

Из­ра­иль­ский «Брил­ли­ан­то­вый па­ви­льон» зай­мет вы­ста­воч­ные пло­ща­ди стен­дов B3718 – B3759 и B3783 – B3789 в сек­то­ре DiamondPlaza. Внут­ри па­ви­льо­на бу­дет на­хо­дить­ся пред­ста­ви­тель­ский стенд Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (B3744). С пе­реч­нем из­ра­иль­ских участ­ни­ков JCK­мож­но озна­ко­мить­ся на спе­ци­аль­ной стра­нич­ке http://www.israelidiamond.co.il/Exhibition/index.aspx?id=18.

Впер­вые в сво­ей ис­то­рии уча­стия в этом шоу в Лас-Ве­га­се Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов бу­дет разыг­ры­вать сре­ди по­ку­па­те­лей бес­плат­ный авиа­би­лет в Из­ра­иль в обе сто­ро­ны. Эта ак­ция со­об­ра­зу­ет­ся с но­вой мар­ке­тин­го­вой кам­па­ни­ей ИИА «Доб­ро по­жа­ло­вать в Из­ра­иль», о на­ча­ле ко­то­рой бы­ло объ­яв­ле­но на швей­цар­ской вы­тав­ке-яр­мар­ке BaselWorld. Кам­па­ния при­зва­на ак­цен­ти­ро­вать пре­иму­ще­ства ве­де­ния биз­не­са с Из­ра­и­лем, будь то тор­го­вые ме­ро­при­я­тия, элек­трон­ная ком­мер­ция или по­куп­ка про­дук­ции на бир­же в Ра­мат-Га­не.

В на­сто­я­щее вре­мя в из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти де­мон­стри­ру­ет не­бы­ва­лые тем­пы вос­ста­нов­ле­ния по­сле кри­зи­са. В 2010 го­ду рост со­ста­вил 50%. В пер­вом квар­та­ле те­ку­ще­го го­да рост чи­сто­го экс­пор­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля уже до­стиг 46%. Па­рал­лель­но это­му за ука­зан­ный пе­ри­од на 22% по срав­не­нию с ана­ло­гич­ным пе­ри­о­дом про­шло­го го­да вы­рос им­порт брил­ли­ан­тов в США.

«А­ме­ри­кан­ский ры­нок вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся, и нам при­ят­но ви­деть, что спрос на брил­ли­ан­ты рас­тет, – от­ме­ча­ет пред­се­да­тель Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов Мо­ти Ганц. – При­мер­но по­ло­ви­на про­дан­ных в США брил­ли­ан­тов – это из­ра­иль­ские брил­ли­ан­ты. Хо­тя эко­но­ми­че­ский кри­зис из­ме­нил мо­де­ли по­ве­де­ния по­тре­би­те­лей, аме­ри­кан­цы про­дол­жа­ют по­ку­пать брил­ли­ан­ты как сим­вол люб­ви и при­вя­зан­но­сти. Мы уве­ре­ны в сво­ей спо­соб­но­сти по­став­лять аме­ри­кан­цам те брил­ли­ан­ты, ко­то­рые им по ду­ше».

«JCKв Лас-Ве­га­се яв­ля­ет­ся од­ним из са­мых важ­ных тор­го­вых ме­ро­при­я­тий для на­шей от­рас­ли, – под­чер­ки­ва­ет ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов Эли Ави­дар. – ИИА рад то­му, что в этом го­ду бу­дет участ­во­вать боль­шее чис­ло из­ра­иль­ских ком­па­ний. С не­тер­пе­ни­ем ждем воз­мож­но­сти по­при­вет­ство­вать ве­ли­кое мно­же­ство по­ку­па­те­лей в из­ра­иль­ском «Брил­ли­ан­то­вом па­ви­льо­не» и уве­ре­ны, что из­ра­иль­ским участ­ни­кам это шоу при­не­сет успех».

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->