В этом году израильская алмазная промышленность намерена участвовать в ювелирной выставке-ярмарке JCKв Лас-Вегасекак никогда широко. Национальный «Бриллиантовый павильон» Израиля, организованный Израильским институтом алмазов, будет занимать крупнейшую в своей истории площадь. В нем разместится 31 участник из Израиля, и еще 23 израильские компании будут выставляться на самостоятельных стендах.
Поскольку Соединенные Штаты – ведущий рынок сбыта израильских бриллиантов, для алмазной промышленности Израиля шоу JCKпредставляет особый интерес. На США приходится около 40% чистого экспорта бриллиантов из Израиля. В денежном выражении эта цифра в 2010 году равнялась $5,8 млрд.
Израильский «Бриллиантовый павильон» займет выставочные площади стендов B3718 – B3759 и B3783 – B3789 в секторе DiamondPlaza. Внутри павильона будет находиться представительский стенд Израильского института алмазов (B3744). С перечнем израильских участников JCKможно ознакомиться на специальной страничке http://www.israelidiamond.co.il/Exhibition/index.aspx?id=18.
Впервые в своей истории участия в этом шоу в Лас-Вегасе Израильский институт алмазов будет разыгрывать среди покупателей бесплатный авиабилет в Израиль в обе стороны. Эта акция сообразуется с новой маркетинговой кампанией ИИА «Добро пожаловать в Израиль», о начале которой было объявлено на швейцарской вытавке-ярмарке BaselWorld. Кампания призвана акцентировать преимущества ведения бизнеса с Израилем, будь то торговые мероприятия, электронная коммерция или покупка продукции на бирже в Рамат-Гане.
В настоящее время в израильской алмазной промышленности демонстрирует небывалые темпы восстановления после кризиса. В 2010 году рост составил 50%. В первом квартале текущего года рост чистого экспорта бриллиантов из Израиля уже достиг 46%. Параллельно этому за указанный период на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос импорт бриллиантов в США.
«Американский рынок восстанавливается, и нам приятно видеть, что спрос на бриллианты растет, – отмечает председатель Израильского института алмазов Моти Ганц. – Примерно половина проданных в США бриллиантов – это израильские бриллианты. Хотя экономический кризис изменил модели поведения потребителей, американцы продолжают покупать бриллианты как символ любви и привязанности. Мы уверены в своей способности поставлять американцам те бриллианты, которые им по душе».
«JCKв Лас-Вегасе является одним из самых важных торговых мероприятий для нашей отрасли, – подчеркивает директор-распорядитель Израильского института алмазов Эли Авидар. – ИИА рад тому, что в этом году будет участвовать большее число израильских компаний. С нетерпением ждем возможности поприветствовать великое множество покупателей в израильском «Бриллиантовом павильоне» и уверены, что израильским участникам это шоу принесет успех».
[ Израильский Институт Алмазов ]