Индийский сектор организованной розничной торговли ювелирными изделиями вырос на 40%

Раздел: Рынки
08 мая 2011 г.

Тем не ме­нее, на се­го­дняш­ний день этот сек­тор по­ка за­ни­ма­ет все­го лишь око­ло 3% в об­щем объ­е­ме роз­нич­ной тор­гов­ли укра­ше­ни­я­ми. По не­ко­то­рым оцен­кам экс­пер­тов от­рас­ли, ор­га­ни­зо­ван­ная роз­нич­ная тор­гов­ля юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми в бли­жай­шие пять лет мо­жет вы­рас­ти до 10-про­цент­ной до­ли все­го рын­ка, оце­ни­ва­е­мо­го в при­мер­но $15,7 млрд.

Не­смот­ря на рост цен по все­му диа­па­зо­ну дра­го­цен­ных ме­тал­лов и, в част­но­сти, на зо­ло­то, спрос на укра­ше­ния уве­ли­чил­ся, под­твер­дил га­зе­те Ви­джай Джейн (VijayJain) из ком­па­нии Orra. Ин­дия счи­та­ет­ся тра­ди­ци­он­ным рын­ком имен­но зо­ло­тых юве­лир­ных из­де­лий.

Ком­па­ния Orra– круп­ней­ший в ми­ре про­из­во­ди­тель брил­ли­ан­тов – при­шла на ин­дий­ский ры­нок в 2004 го­ду. С тех пор она от­кры­ла 30 ма­га­зи­нов вы­со­ко­класс­ных брил­ли­ан­то­вых укра­ше­ний в 21 го­ро­де Ин­дии.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->