Подведены итоги выставки «Крокус-Ювелир. Весна».

Раздел: Выставки
14 марта 2011 г.

Вы­став­ка про­хо­ди­ла в МВЦ «Кро­кус-Экс­по» с 4 по 7 мар­та. Сро­ки бы­ли уста­нов­ле­ны с уче­том по­же­ла­ний экс­по­нен­тов: по их опы­ту, не­по­сред­ствен­но в день 8 Мар­та осо­бых про­даж не бы­ва­ет, да и ли­шать сво­их со­труд­ниц празд­ни­ка не очень здо­ро­во. Как уже со­об­ща­лось, за­тра­ты на экс­по­зи­цию все участ­ни­ки оку­пи­ли к кон­цу тре­тье­го дня, а 7 мар­та ра­бо­та­ли на при­быль. Фан­та­сти­че­ско­го на­плы­ва по­се­ти­те­лей, как об этом со­об­ща­ют ор­га­ни­за­то­ры дру­гих вы­ста­вок, в «Кро­ку­се» не бы­ло: про­сто при­шло мно­го по­ку­па­те­лей, ко­то­рые сде­ла­ли юве­ли­рам хо­ро­шую вы­руч­ку.

Се­крет успе­ха пер­вой же вы­став­ки но­вой мос­ков­ской про­грам­мы кро­ет­ся в со­че­та­нии не­сколь­ких фак­то­ров. Во-пер­вых, это рост по­пу­ляр­но­сти са­мо­го «Кро­кус Экс­по», осо­бен­но с за­пус­ком ги­пер­мар­ке­та «Твой дом», кон­церт­но­го за­ла, се­ти ре­сто­ра­нов и т.п. Во-вто­рых, мас­си­ро­ван­ная ре­кла­ма по го­ро­ду – на щи­тах, бан­не­рах, в мет­ро, на TV и в пе­чат­ных СМИ. Ко­неч­но, к ве­сен­ней (21-24 мая) и осен­ней (14-18 сен­тяб­ря) опто­вым вы­став­кам ре­кла­мой бу­дет охва­че­на каж­дая тор­го­вая сеть и точ­ка Рос­сии, но ее дей­ствен­ность уде­ся­те­рит­ся на­ли­чи­ем пре­крас­ных оте­лей в са­мом «Кро­ку­се» и в од­ной оста­нов­ке на мет­ро по спе­ци­аль­ным це­нам, да еще и с ча­стич­ной опла­той про­жи­ва­ния для тех, кто за­ре­ги­стри­ру­ет­ся за­ра­нее. В-тре­тьих (и это са­мое глав­ное) – бла­го­да­ря низ­ким це­нам (5 600 руб. за 1 кв.м.) оку­пить уча­стие в этих вы­став­ках го­раз­до про­ще. Это пре­иму­ще­ство уси­ле­но воз­мож­но­стью стро­ить экс­клю­зив­ные стен­ды в два ра­за де­шев­ле за счет при­ме­не­ния но­во­го кон­струк­то­ра Advantec. Участ­ни­ки «Кро­кус-Юве­лир. Вес­на» под­твер­ди­ли же­ла­ние ра­бо­тать и на сле­ду­ю­щих вы­став­ках.

[ j-r.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->