«Эстет» инициировал разговор о российских брендах

Раздел: Ювелиры и компании
01 февраля 2011 г.

27 ян­ва­ря со­сто­я­лась пер­вая встре­ча из цик­ла, по­свя­щен­но­го те­ме «Рос­сий­ские брен­ды: ис­то­рия со­зда­ния и про­дви­же­ния». Ав­то­ры и ор­га­ни­за­то­ры про­ек­та –Юве­лир­ный дом «Эстет» и Ас­со­ци­а­ция «Клуб Клу­бов».

Го­сте­при­им­ный дом «Эстет» со­брал у се­бя око­ло 700 пред­ста­ви­те­лей биз­нес-кру­гов, власт­ных струк­тур, де­ло­вых клу­бов, сре­ди ко­то­рых бы­ли: пре­зи­дент бан­ка РФК, пред­се­да­тель со­ве­та Ас­со­ци­а­ции «Клуб Клу­бов» Ан­дрей Не­ча­ев, пре­зи­дент Мос­ков­ской Ас­со­ци­а­ции пред­при­ни­ма­те­лей­ Ан­дрей По­де­нок, ру­ко­во­ди­тель пар­тии «ЯБЛОКО» Сер­гей Мит­ро­хин, пре­зи­ден­т Фе­де­ра­ции хок­кея Рос­сии, де­пу­тат Го­с­ду­мы Вла­ди­слав Тре­тьяк, пред­се­да­тель со­ве­та ди­рек­то­ров РАО «Ро­сав­то­транс» На­та­лия Ива­но­ваи дру­гие.

На ве­че­ре при­сут­ство­ва­ли так­же из­вест­ные пер­со­ны из ми­ра ис­кус­ства: Ар­мен Джи­гар­ха­нян, Дмит­рий Диб­ров, Юрий Ро­зу­м, Ана­ста­сия Во­лоч­ко­ва, Вла­ди­мир Виш­нев­ский – дру­зья Юве­лир­но­го до­ма «Эстет». Цен­траль­ной ча­стью ве­че­ра ста­ла пре­зен­та­ция Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», ко­то­рую лич­но про­вел пре­зи­дент ком­па­нии Га­гик Гур­ге­но­вич Ге­вор­кян. Он рас­ска­зал, как из ма­лень­кой се­мей­ной ма­стер­ской «Эстет» за свою 20-лет­нюю ис­то­рию пре­вра­тил­ся в огром­ное пред­при­я­тие, не име­ю­щее, по оцен­кам спе­ци­а­ли­стов, ана­ло­гов не толь­ко в стра­не, но и в ми­ре. Се­год­ня Юве­лир­ный дом «Эстет» – ве­ду­щий иг­рок юве­лир­но­го рын­ка Рос­си­и; ком­па­ния, по­стро­ив­шая свой успех на тру­до­лю­бии, муд­ром ве­де­нии биз­не­са, хо­ро­шем вку­се и сле­до­ва­нии луч­шим тра­ди­ци­ям ми­ро­вой куль­ту­ры. Ра­бо­ты ма­сте­ров Юве­лир­но­го до­ма ре­гу­ляр­но по­лу­ча­ют при­зы на ве­ду­щих рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных юве­лир­ных вы­став­ках. «Эстет» – яр­кий при­мер рос­сий­ско­го брен­да, спо­соб­ный до­стой­но пред­став­лять на­шу стра­ну на меж­ду­на­род­ном уров­не и стать на­сто­я­щим флаг­ма­ном оте­че­ствен­ной юве­лир­ной от­рас­ли, спо­соб­ству­ю­щим фор­ми­ро­ва­нию по­ло­жи­тель­но­го ими­джа Рос­сии за ру­бе­жом. Го­стей ве­че­ра жда­ла экс­клю­зив­ная экс­кур­сия на про­из­вод­ство Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», ку­да вход для по­сто­рон­них, учи­ты­вая спе­ци­фи­ку от­рас­ли, обыч­но за­крыт. По­се­ти­те­лей впе­чат­ли­ли и раз­мах пред­при­я­тия, и но­вей­шее обо­ру­до­ва­ние, и воз­мож­ность по­дер­жать в ру­ках сли­ток на­сто­я­ще­го зо­ло­та, еще не став­ший ше­дев­ром юве­лир­но­го ис­кус­ства. Еще один зна­чи­мый рос­сий­ский бренд, «Дя­ги­левъ Центръ», про­дол­жа­ю­щий тра­ди­ции зна­ме­ни­то­го куль­тур­но­го де­я­те­ля XIX ве­ка Сер­гея Дя­ги­ле­ва, пред­став­ля­ла пре­зи­дент этой об­ще­ствен­ной ор­га­ни­за­ции На­та­лья Кор­зун. «Дя­ги­левъ Центръ» про­во­дит куль­тур­ные ак­ции, за­ни­ма­ет­ся ор­га­ни­за­ци­ей меж­ду­на­род­ных и об­ще­рос­сий­ских кон­кур­сов, ку­ри­ру­ет ху­до­же­ствен­ные и учеб­ные из­да­ния, те­ле­филь­мы, вы­став­ки. Про­грам­ма цен­тра одоб­ре­на и под­дер­жи­ва­ет­ся Ми­ни­стер­ством куль­ту­ры РФ, МИД РФ, Рос­за­ру­беж­цен­тром, по­соль­ства­ми Фран­ции и дру­гих стран. Пре­зен­та­цию «Дя­ги­левъ Цен­тра» укра­си­ло вы­ступ­ле­ние пе­ви­цы Ири­ны Ва­хо­вой, ис­пол­нив­шей ро­манс из ре­пер­ту­а­ра Иза­бел­лы Юрье­вой.

По­сле офи­ци­аль­ной ча­сти го­стям бы­ла пред­ло­же­на об­шир­ная куль­тур­ная про­грам­ма, пред­став­лен­ная Ас­со­ци­а­ци­ей «Клуб Клу­бов», Юве­лир­ным до­мом «Эстет» сов­мест­но с До­мом ак­те­ров. В кон­цер­те при­ня­ли уча­стие: на­род­ный ар­тист Рос­сии, пи­а­нист Юрий Ро­зум, тан­це­валь­ный кол­лек­тив BeatSoulstep, ис­пол­ни­тель­ни­ца цы­ган­ских ро­ман­сов Ир­эна Мо­ро­зо­ва, те­нор Янен­ко Ми­ха­ил, пе­ви­цы Кри­сти­на Мхи­тарян, Оль­га Си­до­рен­ко и дру­гие ар­ти­сты.

Кро­ме то­го, го­сти смог­ли по­лю­бо­вать­ся рос­кош­ным ме­хо­вым де­фи­ле от «Мод­но­го До­ма Ла­ку­зо», про­де­гу­сти­ро­вать изыс­кан­ный сорт вис­ки от ком­па­нии Glenfiddich, а та­к­же по­участ­во­вать в ло­те­ре­ях, про­во­ди­мых ря­дом парт­не­ров ме­ро­при­я­тия: ком­па­ни­я­ми «Ка­рат», «Сол­неч­ная До­ли­на», «И­дил­лия» «Гра­ция», А2 Partners, «Фр­э­шли ро­ст­эт ко­фе», «Экс­перт-кли­ник». Ци­кл встреч «Рос­сий­ские брен­ды: ис­то­рия со­зда­ния и про­дви­же­ния» в фор­ма­те де­ло­во­го клу­ба за­ду­ман как со­ци­аль­но зна­чи­мый про­ект, при­зван­ный укреп­лять имидж рос­сий­ской на­у­ки, куль­ту­ры, спор­та, а так­же ве­ду­щих оте­че­ствен­ных про­из­во­ди­те­лей. По­доб­ные встре­чи в юве­лир­ном до­ме «Эстет» пла­ни­ру­ет­ся про­во­дить ре­гу­ляр­но.

Вла­ди­мир Пре­об­ра­жен­ский

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->