Ставшие традиционными тренинги с пошаговой технологией продаж делают процесс взаимодействия продавцов и покупателей более продуктивным и эффективным.
Но ситуация на рынке заставляет искать новые методы и технологии в подготовке продавцов ювелирных магазинов.
«Нам нужна глубина…более осознанная работа продавцов, знание основ психологии и механизмов совершения покупки, понимания клиентов и их поведения» - сформулировала общее мнение многих руководителей ювелирного ритейла Наталья Георгиевна Ретинская (владелец красноярской сети ювелирных магазинов).
Новая программа «Психология продаж ювелирных украшений» стартует в Международном Бизнес - центре «6 карат» 24-25 января 2011 года и дает возможность специалистам ювелирной розницы получить новые технологии и техники, а в отдельных случаях пересмотреть уже сложившиеся стандарты продаж и подходы к своим клиентам.
В программе тренинга – коммуникативные навыки общения; техники эффективной работы продавца ювелирного магазина; психология поведения и мотивация покупателей ювелирного магазина; психология технологии и тактики построения процесса продаж (переговоров) с покупателями; основы психологии конфликтов; технологии конструктивного разрешения конфликтов.
Участники тренинга смогут получить навыки стрессоустойчивости, психологической самообороны в трудных ситуациях, научатся техникам релаксации, проработают технологии поведения со «сложными» покупателями и конкурентами.
26 января 2011 года для продавцов желающих структурировать свои знания по ювелирным камням, драгоценным металлам состоится специальный семинар по теме: «Ювелирные камни и драгоценные металлы: основные характеристики и свойства»
Получить информацию по курсу и подать заявку на участие можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]