Семинар «КРЕАТИВ В ЮВЕЛИРНОЙ РЕКЛАМЕ»

Раздел: Повышение квалификации
21 декабря 2010 г.

Впер­вые се­ми­нар не­обыч­но­го фор­ма­та и со­дер­жа­ния про­во­дит­ся для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­но­го рын­ка.

Кре­а­тив­ных идей и не­тра­ди­ци­он­ных ме­то­дов про­дви­же­ния то­ва­ра прак­ти­че­ски не най­дешь в ар­се­на­ле юве­лир­ных ком­па­ний. Прав­да, вре­мя кри­зи­са и по­сле­ду­ю­щие за ним из­ме­не­ния в юве­лир­ной тор­гов­ле (вы­рос­шая кон­ку­рен­ция, бо­лее раз­бор­чи­вый по­ку­па­тель) за­ста­ви­ли за­ду­мать­ся о спе­ци­аль­ных мар­ке­тин­го­вых и ре­клам­ных при­е­мах.

Но­вый об­ра­зо­ва­тель­ный про­дукт «Кре­а­тив в юве­лир­ной ре­кла­ме»(и­ли как сэко­но­мить 70% на ре­клам­ном агент­стве) от­кры­ва­ет се­рию но­вых се­ми­на­ров и тре­нин­гов, раз­ра­бо­тан­ных на 2011 год Меж­ду­на­род­ным Биз­нес-цен­тром «6 ка­рат» для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­но­го рын­ка.

В про­грам­ме но­во­го се­ми­на­ра:

  • По­ня­тие кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме. Кре­а­тив как осо­бен­ность пси­хо­ло­ги­че­ски эф­фек­тив­ной ре­кла­мы.
  • «Name» в юве­лир­ной ре­кла­ме. Имя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Имя до­ро­гое и имя де­ше­вое. Имя и ан­ти­имя. При­е­мы со­зда­ния име­ни. Экс­пер­ти­за име­ни.
  • Сло­ган в юве­лир­ной ре­кла­ме. Сло­га­ны-про­дав­цы, сло­га­ны-фо­то­мо­де­ли, сло­га­ны-мыль­ные пу­зы­ри и сло­га­ны-вам­пи­ры. Струк­ту­ра ра­бо­че­го юве­лир­но­го сло­га­на. Ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на.
  • Текст в юве­лир­ной ре­кла­ме. Струк­ту­ра ре­клам­но­го текста: за­чин, ОРТ, эхо-фра­за. Экс­пер­ти­за тек­ста в юве­лир­ной ре­кла­ме.
  • Образ в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие ви­зу­аль­но­го ря­да. Образ-про­да­вец и об­раз-фо­то­мо­дель. Па­ра­мет­ры ра­бо­че­го об­ра­за. При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за. Экс­пер­ти­за об­ра­за.
  • Ком­по­зи­ция в юве­лир­ной ре­кла­ме. Ком­по­зи­ция, как эф­фек­тив­ное со­раз­ме­ще­ние тек­сто­вых и изоб­ра­зи­тель­ных со­став­ля­ю­щих ре­кла­мы. Ком­по­зи­ция как ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной). Экс­пер­ти­за ком­по­зи­ции.

Каж­дый слу­ша­тель по­лу­чит экс­клю­зив­ный раз­да­точ­ный ма­те­ри­ал, поз­во­ля­ю­щий участ­ни­ку по сле­дам се­ми­на­ра про­ве­сти ми­нит­ре­нинг для со­труд­ни­ков сво­ей ком­па­нии. Но са­мое глав­ное - уне­сет с со­бой со­здан­ный во вре­мя се­ми­на­ра кре­а­тив­ный про­ект для соб­ствен­ной юве­лир­ной ком­па­нии.

Но­во­год­ний по­да­рок - 15% скид­ка для тех, кто офор­мит за­яв­ку до 31 де­каб­ря 2010 го­да.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию по кур­су и по­дать за­яв­ку на уча­стие мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->