Для эффективного существования магазину необходимо отладить постоянный процесс изучения своих покупателей, с одной стороны, и своих конкурентов, с другой стороны.
Кто ваши покупатели и кто конкуренты, как получить достоверную информацию о них?
Какие методы лучше использовать для этого?
Возможно, ли изучать покупателей и конкурентов собственными силами?
Кто должен собирать и систематизировать данные?
Что делать с полученной информацией?
Что такое стандарты качественного обслуживания покупателей?
На эти и многие другие вопросы будут даны ответы на семинаре, который пройдет в г.Екатеринбурге 18 ноября 2010 года по теме «Изучение покупателей и конкурентов своими силами».
На семинаре будет предоставлена технология изучения покупателей и конкурентов своими силами.
В программу семинара включены интересные, востребованные, а главное практически направленные темы: цели изучения покупателей и конкурентов, как это сделать своими силами; технологии изучения конкурентов (прямые и косвенные конкуренты, анализ магазинов конкурентов, анализ ассортимента), анализ эффективности мерчандайзинга конкурентов, сравнительный анализ магазинов своих и конкурентов; анкетирование и обработка результатов.
Семинар поможет сделать выбор более эффективных стратегий рыночной деятельности.
Место проведения семинаров: Екатеринбург, КОСК «Россия», ул. Высоцкого, 14
Информация и регистрация на семинары: (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
Международный Бизнес-центр «6 карат»
e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
Заявка на сайте http://www.6carat.ru/ru/learn-order.html
[ Ювелирные Известия ]