В развитие долгосрочного сотрудничества ЗАО «Крокус Интернэшнл» и компания «Ювелир–Фест» заключили соглашение о расширении выставочной программы «Крокус–Ювелир».
Соглашение предусматривает проведение в МВЦ «Крокус–Экспо», начиная с 2011 года, четырех специализированных ювелирных выставок (названия рабочие) в следующие сроки:
17–20 февраля. «Золотое кольцо России – Москва». Ко второй половине февраля ювелирные компании смогут пополнить ассортимент продукции, а торговля успеет закупить ее и поставить на прилавки к 8 Марта. Целью выставки являются также прямые продажи конечным покупателям накануне праздников. 22–25 апреля. Московская оптово–розничная выставка «Золотой глобус. Весна» преследует две главные цели: поддержку прямых розничных продаж производителей в период сезонного спада оптовых закупок; создание возможности работы производителей и поставщиков ювелирных изделий с оптовыми покупателями в более удобные сроки – не затрагивая майских праздников, больше подходящих для отдыха. 11–14 ноября. Московская международная ювелирная выставка «Золотой глобус» / Moscow Jewellery International. Итоговая отраслевая выставка года, структурированная по секторам: ювелирные изделия из золота и серебра; часы в ювелирном исполнении; авторский дизайн; ювелирные изделия религиозной тематики; павильоны зарубежных компаний. В рамках выставки будет проведено награждение лауреатов Второго национального конкурса ювелирного дизайна «Золотая ладья. Признание ювелирной столицы» Главное преимущество экспозиции – оптимальные сроки для оптовых продаж. 9–12 декабря. Выставка–продажа «Золотое кольцо. Новогодний подарок». Традиционное для российского ювелирного рынка мероприятие даст производителям возможность прямого выхода на конечного покупателя в период новогодних продаж, послужит средством продвижения ювелирных украшений как группы товара. В рамках программы «Крокус–Ювелир» будут также работать выставки–продажи ювелирных и часовых изделий в рамках Московского международного автомобильного салона/ММАС (в конце августа – начале сентября в 2012 году и далее один раз в два года), а также ювелирный и часовой разделы выставки «TOP LINE» (начало декабря). Новая программа создает для ювелирных компаний альтернативную возможность полностью удовлетворить свои потребности в оптовых и розничных московских выставках при существенном сокращении расходов (5 600 руб. за 1 кв.м. необорудованной площади, в т.ч. НДС). Указанные цены, с поправкой на коэффициент инфляции, для постоянных участников останутся неизменными в течение 5 лет. Условия участия в программе «Крокус–Ювелир» зафиксированы в Регламенте и будут контролироваться Комитетом экспонентов. Участники программы «Крокус–Ювелир» получат высокие экономические результаты, поскольку МВЦ «Крокус–Экспо» располагает рядом серьезных преимуществ:
Справки о программе «Крокус–Ювелир»: +7(495) 980–4885, 983–0671. |
Соглашение подписали Первый заместитель директора Красногорского филиала «Крокус Экспо» Аркадий Злотников и генеральный директор компании «Ювелир–Фест» Алексей Щербина.
|