На «умном ювелирном шоу» почувствовалось улучшение ситуации

Раздел: Выставки
01 мая 2010 г.

На этой не­де­ле в Чи­ка­го про­шла вто­рая юве­лир­ная яр­мар­ка Instore Show, ко­то­рую в шут­ку на­зы­ва­ют «ум­ным юве­лир­ным шоу». Ее ос­нов­ная цель – предо­став­ле­ние пло­щад­ки для на­ла­жи­ва­ния кон­так­тов с роз­нич­ны­ми тор­гов­ца­ми из шта­тов Сред­не­го За­па­да. По срав­не­нию с про­шлым го­дом чис­ло участ­ни­ков шоу су­ще­ствен­но вы­ро­сло: на 28% боль­ше вы­ста­воч­ных стен­дов (541) и вдвое боль­ше за­ре­ги­стри­ро­ван­ных по­се­ти­те­лей и по­ку­па­те­лей.

Все со­шлись во мне­нии, что на­сту­пи­ло об­щее улуч­ше­ние си­ту­а­ции. «Этот год – луч­ший за по­след­ние не­сколь­ко лет», – от­ме­тил один из юве­ли­ров, участ­во­вав­ший в шоу с экс­по­зи­ци­ей вы­со­ко­класс­ных брен­до­вых укра­ше­ний с брил­ли­ан­та­ми. «В про­шлом го­ду яр­мар­ка Instore Show уже по­ка­за­ла свой по­тен­ци­ал, но сей­час она про­де­мон­стри­ро­ва­ла та­кую дви­жу­щую си­лу, ка­кой нет ни у од­но­го дру­го­го по­доб­но­го ме­ро­при­я­тия, и это да­ле­ко не пре­дел», – по­де­лил­ся сво­им мне­ни­ем вла­де­лец ди­зай­нер­ской ком­па­нии East Coast.

Чув­ство не­бы­ва­ло­го подъ­ема раз­де­ля­ют и дру­гие про­шло­год­ние участ­ни­ки. Эли Азар (Elie Azar), вла­де­лец лос-ан­дже­лес­ской ком­па­нии Azar Jewelers, про­из­во­ди­тель юве­лир­ных укра­ше­ний в тре­тьем по­ко­ле­нии и опто­вый тор­го­вец брил­ли­ан­та­ми, счи­та­ет, что про­шло­год­ний удач­ный де­бют за­ло­жил ос­но­ву ны­неш­не­го успе­ха: «Шоу да­же луч­ше про­шло­год­не­го по всем ас­пек­там: ор­га­ни­за­ция пе­ше­ход­ных по­то­ков, уро­вень ин­те­ре­са, чис­ло по­се­ти­те­лей и да­же за­ка­зов».

Не­ко­то­рые участ­во­ва­ли в чи­каг­ской яр­мар­ке впер­вые, и они не бы­ли разо­ча­ро­ва­ны. «О­чень по­зи­тив­ное шоу. Вне вся­ких со­мне­ний, бу­дем сно­ва вы­став­лять­ся в сле­ду­ю­щем го­ду, – та­ко­во мне­ние од­но­го из круп­ных меж­ду­на­род­ных про­из­во­ди­те­лей из Нью-Йор­ка, от­ме­тив­ше­го, что не­по­вто­ри­мая ат­мо­сфе­ра яр­мар­ки и ме­сто ее про­ве­де­ния – на Сред­нем За­па­де – по­ло­жи­тель­но ска­за­лось на про­дук­тив­но­сти как участ­ни­ков, так и по­се­ти­те­лей. – Это шанс вос­со­еди­нить­ся с на­ши­ми ста­ры­ми кли­ен­та­ми в ре­ги­о­не, а так­же встре­тить­ся с но­вы­ми имен­но со Сред­не­го За­па­да. Дру­гой бы та­кой воз­мож­но­сти не бы­ло».

Для по­ку­па­те­лей, ко­то­рые не со­би­ра­лись по­се­щать бу­ду­щую круп­ную яр­мар­ку в Лас-Ве­га­се, чи­каг­ское «ум­ное шоу» ока­за­лось иде­аль­ным ва­ри­ан­том для встреч с диа­ман­те­ра­ми, про­из­во­ди­те­ля­ми юве­лир­ных укра­ше­ний, ди­зай­не­ра­ми и юве­лир­ны­ми ма­га­зи­на­ми. Для дру­гих оно ста­ло сво­е­го ро­да пред­вест­ни­ком Лас-Ве­га­са, воз­мож­но­стью на­ме­тить пред­ва­ри­тель­ные пла­ны, за­дать на­прав­ле­ние те­ку­ще­го го­да, опре­де­лить бу­ду­щие тен­ден­ции.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->