На этой неделе в Чикаго прошла вторая ювелирная ярмарка Instore Show, которую в шутку называют «умным ювелирным шоу». Ее основная цель – предоставление площадки для налаживания контактов с розничными торговцами из штатов Среднего Запада. По сравнению с прошлым годом число участников шоу существенно выросло: на 28% больше выставочных стендов (541) и вдвое больше зарегистрированных посетителей и покупателей.
Все сошлись во мнении, что наступило общее улучшение ситуации. «Этот год – лучший за последние несколько лет», – отметил один из ювелиров, участвовавший в шоу с экспозицией высококлассных брендовых украшений с бриллиантами. «В прошлом году ярмарка Instore Show уже показала свой потенциал, но сейчас она продемонстрировала такую движущую силу, какой нет ни у одного другого подобного мероприятия, и это далеко не предел», – поделился своим мнением владелец дизайнерской компании East Coast.
Чувство небывалого подъема разделяют и другие прошлогодние участники. Эли Азар (Elie Azar), владелец лос-анджелесской компании Azar Jewelers, производитель ювелирных украшений в третьем поколении и оптовый торговец бриллиантами, считает, что прошлогодний удачный дебют заложил основу нынешнего успеха: «Шоу даже лучше прошлогоднего по всем аспектам: организация пешеходных потоков, уровень интереса, число посетителей и даже заказов».
Некоторые участвовали в чикагской ярмарке впервые, и они не были разочарованы. «Очень позитивное шоу. Вне всяких сомнений, будем снова выставляться в следующем году, – таково мнение одного из крупных международных производителей из Нью-Йорка, отметившего, что неповторимая атмосфера ярмарки и место ее проведения – на Среднем Западе – положительно сказалось на продуктивности как участников, так и посетителей. – Это шанс воссоединиться с нашими старыми клиентами в регионе, а также встретиться с новыми именно со Среднего Запада. Другой бы такой возможности не было».
Для покупателей, которые не собирались посещать будущую крупную ярмарку в Лас-Вегасе, чикагское «умное шоу» оказалось идеальным вариантом для встреч с диамантерами, производителями ювелирных украшений, дизайнерами и ювелирными магазинами. Для других оно стало своего рода предвестником Лас-Вегаса, возможностью наметить предварительные планы, задать направление текущего года, определить будущие тенденции.
[ Израильский Институт Алмазов ]